0/5

Лента Новостей

12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве (ФОТО)

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве (ФОТО)
время публикации: 11:35  04 марта 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет открыл четвертый флагманский центр для курьеров, самый большой из центров компании. Многофункциональное пространство появилось в Москве.
Центр расположен по адресу: Москва, ул. Земляной Вал, 6, строение 1. Его площадь – 442 кв. м. В нём несколько зон: входная зона, три зала, где рассказывают о сотрудничестве с сервисом, комната наставников, зона выдачи брендированной одежды, комната отдыха, склад.

Менеджеры компании ежедневно проводят до 10 встреч, на которых рассказывают о правилах сервиса и доставке заказов. Они показывают, как пользоваться приложением «Шоппер». Это специальная программа для курьеров, в которой они выполняют заказы от клиентов. Единовременно в трёх залах центра может находится до 100 человек. Участники здесь же могут подключиться к сервису и получить брендированную одежду.

«Это наш четвёртый флагманский центр. Первый был открыт в прошлом году в Казани, затем аналогичные пространства появились в Красноярске и Новосибирске. Курьеры отмечают, что удобно прийти в одно место, где тебе расскажут в целом о доставке, ответят на все вопросы и помогут подключиться к сервису.

Востребованность подобных пространств подтверждается и цифрами: за 2023 год их посетило свыше 30 тыс. курьеров. Теперь и в Москве появилось место притяжения для тех, кто хочет попробовать себя в доставке или задать уточняющие вопросы, а иногда и просто отдохнуть. Это наш самый большой центр», – рассказал Айдар Исхаков, директор операционной платформы СберМаркета.

В столице СберМаркет сотрудничает с 18 тыс. курьеров и сборщиков. Компания предлагает им конкурентное вознаграждение и расширенную программу привилегий. Она включает: скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов, мобильную связь. Кроме того, сервис предоставляет брендированную одежду и даёт возможность дополнительно прокачать свои навыки.

Читайте также:
«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail