0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для празднования Нового года

время публикации: 14:30  16 декабря 2021 года
Аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет сравнили B2B-продажи праздничных товаров: искусственных елей, календарей, новогодних колпаков и продуктов: красной икры, мандаринов, конфет, шампанского и других.
Московские офисы заранее начали закупать мандарины: в ноябре их покупали чаще в 1,3 раза, чем в первые дни декабря. При этом, компании в других городах покупают мандарины в декабре чаще: в среднем в 1,5 раза.

Конфеты в подарочных упаковках и шампанское также чаще покупали с самовывозом заранее – уже в ноябре: чаще всего это делали офисы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Воронеже (в среднем рост в 3 раза). Это может быть связано с экономией – как правило, на товары долгого хранения есть дополнительные скидки и акции в ноябре. А также с новостями в медиа про подорожание алкоголя к Новому году.

Красную икру чаще покупали офисы в Москве и Санкт-Петербурге: рост продаж в декабре в 3,8 раза по сравнению с ноябрем. В регионах икру в декабре стали заказывать в среднем в 1,3 раза чаще, чем в ноябре.

Если большинство новогодних продуктов офисы покупают в ноябре, то гирлянды, искусственные ели, календари, хлопушки заказывают уже в декабре. Например, заказы хлопушек и бенгальских огней в среднем по РФ увеличились в 5,3 раза. Заказы гирлянд выросли в 5,7 раз, искусственных елей – в 4,2 раза.

Особенным спросом в декабре пользуются новогодние колпаки, при этом 40% заказов колпаков приходится на корпоративные заказы из Тюмени, 25% колпаков заказывают компании Уфы, 20% – компании из Ростова-на-Дону. Самые популярные колпаки для празднования в офисе – классический, музыкальный и в виде новогодней ёлки.

Продажи новогодних игрушек увеличились в 3,9 раза. Чаще всего заказывают елочные игрушки для украшения офисов: шары, фигурки деда мороза, связка шишек, снежинка. Также корпоративные клиенты выбирают перед Новым годом подарки с символом 2022 года – тигром: шоколад фигурный, подарочные наборы конфет и чайные наборы с символом года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail