0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для празднования Нового года

время публикации: 14:30  16 декабря 2021 года
Аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет сравнили B2B-продажи праздничных товаров: искусственных елей, календарей, новогодних колпаков и продуктов: красной икры, мандаринов, конфет, шампанского и других.
Московские офисы заранее начали закупать мандарины: в ноябре их покупали чаще в 1,3 раза, чем в первые дни декабря. При этом, компании в других городах покупают мандарины в декабре чаще: в среднем в 1,5 раза.

Конфеты в подарочных упаковках и шампанское также чаще покупали с самовывозом заранее – уже в ноябре: чаще всего это делали офисы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Воронеже (в среднем рост в 3 раза). Это может быть связано с экономией – как правило, на товары долгого хранения есть дополнительные скидки и акции в ноябре. А также с новостями в медиа про подорожание алкоголя к Новому году.

Красную икру чаще покупали офисы в Москве и Санкт-Петербурге: рост продаж в декабре в 3,8 раза по сравнению с ноябрем. В регионах икру в декабре стали заказывать в среднем в 1,3 раза чаще, чем в ноябре.

Если большинство новогодних продуктов офисы покупают в ноябре, то гирлянды, искусственные ели, календари, хлопушки заказывают уже в декабре. Например, заказы хлопушек и бенгальских огней в среднем по РФ увеличились в 5,3 раза. Заказы гирлянд выросли в 5,7 раз, искусственных елей – в 4,2 раза.

Особенным спросом в декабре пользуются новогодние колпаки, при этом 40% заказов колпаков приходится на корпоративные заказы из Тюмени, 25% колпаков заказывают компании Уфы, 20% – компании из Ростова-на-Дону. Самые популярные колпаки для празднования в офисе – классический, музыкальный и в виде новогодней ёлки.

Продажи новогодних игрушек увеличились в 3,9 раза. Чаще всего заказывают елочные игрушки для украшения офисов: шары, фигурки деда мороза, связка шишек, снежинка. Также корпоративные клиенты выбирают перед Новым годом подарки с символом 2022 года – тигром: шоколад фигурный, подарочные наборы конфет и чайные наборы с символом года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail