0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для празднования Нового года

время публикации: 14:30  16 декабря 2021 года
Аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет сравнили B2B-продажи праздничных товаров: искусственных елей, календарей, новогодних колпаков и продуктов: красной икры, мандаринов, конфет, шампанского и других.
Московские офисы заранее начали закупать мандарины: в ноябре их покупали чаще в 1,3 раза, чем в первые дни декабря. При этом, компании в других городах покупают мандарины в декабре чаще: в среднем в 1,5 раза.

Конфеты в подарочных упаковках и шампанское также чаще покупали с самовывозом заранее – уже в ноябре: чаще всего это делали офисы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Воронеже (в среднем рост в 3 раза). Это может быть связано с экономией – как правило, на товары долгого хранения есть дополнительные скидки и акции в ноябре. А также с новостями в медиа про подорожание алкоголя к Новому году.

Красную икру чаще покупали офисы в Москве и Санкт-Петербурге: рост продаж в декабре в 3,8 раза по сравнению с ноябрем. В регионах икру в декабре стали заказывать в среднем в 1,3 раза чаще, чем в ноябре.

Если большинство новогодних продуктов офисы покупают в ноябре, то гирлянды, искусственные ели, календари, хлопушки заказывают уже в декабре. Например, заказы хлопушек и бенгальских огней в среднем по РФ увеличились в 5,3 раза. Заказы гирлянд выросли в 5,7 раз, искусственных елей – в 4,2 раза.

Особенным спросом в декабре пользуются новогодние колпаки, при этом 40% заказов колпаков приходится на корпоративные заказы из Тюмени, 25% колпаков заказывают компании Уфы, 20% – компании из Ростова-на-Дону. Самые популярные колпаки для празднования в офисе – классический, музыкальный и в виде новогодней ёлки.

Продажи новогодних игрушек увеличились в 3,9 раза. Чаще всего заказывают елочные игрушки для украшения офисов: шары, фигурки деда мороза, связка шишек, снежинка. Также корпоративные клиенты выбирают перед Новым годом подарки с символом 2022 года – тигром: шоколад фигурный, подарочные наборы конфет и чайные наборы с символом года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail