0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

СберМаркет: россияне сели на диету после новогодних праздников

СберМаркет: россияне сели на диету после новогодних праздников
время публикации: 15:45  28 января 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал продажи продуктов категории “правильное питание”.
В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты. Периоды аналитики: 1-10 января и 11-21 января 2022 и аналогичные периоды годом ранее. Сервис анализирует общие продажи из более 120 ритейлеров в 150 городах РФ.

После новогодних праздников с 11 по 21 января россияне стали в 7,7 раз чаще заказывать батончики без сахара чем в период с 1 по 10 января – это самый резкий скачок продаж среди “правильных” продуктов. Специализированные продукты с сжигателями жира также стали пользоваться популярностью: их стали заказывать в 2,3 раза чаще после длинных выходных.

Джемы, соусы и арахисовые пасты без сахара стали в 2 раза чаще пользоваться популярностью у покупателей. Протеиновое печенье и батончики стали класть в корзину в 1,7 раза чаще, чем на каникулах.

Для сравнения в аналогичный период в 2021 году россияне также проявляли тенденцию к здоровому питанию после праздников, но не так выраженно. Например, в среднем продажи продуктов с протеином или без сахара пользовались спросом в 1,7-2 раза выше, чем в длинные каникулы.

Онлайн-сервис проанализировал продажи и на популярные сладости, которые часто выбирают к новогоднему столу. Спрос на молочный шоколад снизился в 2 раза, при этом продажи конфет, тортов, газировки и пирожных сохранился на уровне праздничных дней.

В аналогичный период годом ранее россияне не торопились избавляться от сладкого в рационе – после новогодних выходных молочный шоколад продавался чаще в 1,3 раза, а шоколадные конфеты – в 1,5.

Читайте также:
СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail