0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе
время публикации: 13:15  29 декабря 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет выяснил какие алкогольные и безалкогольные напитки россияне покупают чаще всего в преддверии Нового года.
Среди алкогольных напитков россияне предпочитают шампанское, белое вино, коньяк и водку. Из безалкогольных напитков традиционно на столе будут соки, сладкие газированные напитки и минеральная вода. 

Спрос на игристые вина, в том числе шампанское, вырос в 4 раза. Рейтинг самых популярных игристых вин, которые покупали в ноябре и декабре 2023 года: вино игристое Абрау-Дюрсо белое брют, вино игристое Mondoro Prosecco белое сухое, вино игристое Левъ Голицынъ Наследие мастера белое полусладкое, вино игристое Canti Asti белое сладкое, вино игристое Шато Тамань Fleurs du Sud розовое полусухое. 

Среди тихих вин в числе лидеров по продажам стало белое – его покупали на 187% чаще, чем осенью. Спрос на красное вино вырос на 150%, а на розовое – на 9%. Рейтинг популярности тихих вин в предновогодний период: вино Frontera Cabernet Sauvignon красное полусухое, вино Chateau Tamagne Merlot Reserve красное сухое, вино Массандра Мускатель Черный красное сладкое, вино Mamiko Алазанская долина красное полусладкое. 

Безалкогольные вина стали покупать на 48% чаще. Самыми популярными у россиян стали: вино безалкогольное Bosca Anniversary игристое белое полусухое, вино игристое безалкогольное Abrau Light Zero белый полусладкий игристый, вино игристое безалкогольное Be Free White Sparkling сладкое белое, вино игристое безалкогольное Bella Glamour Zero белое сухое.

Среди крепкого алкоголя лидер по росту спроса – коньяк. Его стали покупать на 196% чаще, чем в начале осени. Водку приобретали на 183% больше, а спрос на виски вырос на 107%. 

С приближением Нового года растет и популярность прохладительных безалкогольных напитков. По данным СберМаркета, россияне стали приобретать газированных безалкогольных напитков на 12% больше, чем в прошлом году, а с приближением праздников продажи выросли на 15% относительно предыдущего месяца. Спрос на минеральную воду вырос на 8%, а продажи сока – 11% по сравнению с прошлым годом. В рейтинг самых популярных безалкогольных напитков вошли: классический лимонад от «Черноголовки», Cola без сахара от компании «Добрый», природная минеральная вода Сенежская, сок мультифрукт от «Сады Придонья».

New Retail