0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе
время публикации: 13:15  29 декабря 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет выяснил какие алкогольные и безалкогольные напитки россияне покупают чаще всего в преддверии Нового года.
Среди алкогольных напитков россияне предпочитают шампанское, белое вино, коньяк и водку. Из безалкогольных напитков традиционно на столе будут соки, сладкие газированные напитки и минеральная вода. 

Спрос на игристые вина, в том числе шампанское, вырос в 4 раза. Рейтинг самых популярных игристых вин, которые покупали в ноябре и декабре 2023 года: вино игристое Абрау-Дюрсо белое брют, вино игристое Mondoro Prosecco белое сухое, вино игристое Левъ Голицынъ Наследие мастера белое полусладкое, вино игристое Canti Asti белое сладкое, вино игристое Шато Тамань Fleurs du Sud розовое полусухое. 

Среди тихих вин в числе лидеров по продажам стало белое – его покупали на 187% чаще, чем осенью. Спрос на красное вино вырос на 150%, а на розовое – на 9%. Рейтинг популярности тихих вин в предновогодний период: вино Frontera Cabernet Sauvignon красное полусухое, вино Chateau Tamagne Merlot Reserve красное сухое, вино Массандра Мускатель Черный красное сладкое, вино Mamiko Алазанская долина красное полусладкое. 

Безалкогольные вина стали покупать на 48% чаще. Самыми популярными у россиян стали: вино безалкогольное Bosca Anniversary игристое белое полусухое, вино игристое безалкогольное Abrau Light Zero белый полусладкий игристый, вино игристое безалкогольное Be Free White Sparkling сладкое белое, вино игристое безалкогольное Bella Glamour Zero белое сухое.

Среди крепкого алкоголя лидер по росту спроса – коньяк. Его стали покупать на 196% чаще, чем в начале осени. Водку приобретали на 183% больше, а спрос на виски вырос на 107%. 

С приближением Нового года растет и популярность прохладительных безалкогольных напитков. По данным СберМаркета, россияне стали приобретать газированных безалкогольных напитков на 12% больше, чем в прошлом году, а с приближением праздников продажи выросли на 15% относительно предыдущего месяца. Спрос на минеральную воду вырос на 8%, а продажи сока – 11% по сравнению с прошлым годом. В рейтинг самых популярных безалкогольных напитков вошли: классический лимонад от «Черноголовки», Cola без сахара от компании «Добрый», природная минеральная вода Сенежская, сок мультифрукт от «Сады Придонья».

New Retail