0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров

время публикации: 20:45  05 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» провел опрос среди курьеров по всей России и выяснил, в чем их встречают клиенты, когда забирают заказ.
Чаще всего мужчины выходят в домашних штанах и футболке, это утверждают 76% опрошенных. В 54% случаев – просто в штанах или шортах, без прикрытого верха. Среди других популярных ответов: халат (43%) и спортивный костюм (28%).

Респонденты отмечают, что в основном представители мужского пола встречают с ухоженными волосами, иногда – с ярко окрашенными прядями и даже ирокезами.

Женщины открывают дверь в домашней одежде или халате (около 70%). Довольно часто они выходят в пижаме (59%), спортивном костюме (22%) или платье (21%). При этом большинство курьеров отмечают, что представительницы прекрасного пола открывают двери без макияжа, с мокрыми волосами или полотенцем на голове. 

Встречаются необычные наряды: к 4% опрошенным вышли клиенты в кигуруми (просторный костюм-комбинезон) – причем чаще всего в виде единорога и Пикачу. Также встречают в противогазах, костюме Деда Мороза и супергероев.

Однажды в Санкт-Петербурге устроили целое мини-представление: из двери высунулась рука, на которую, как на куклу, был надет розовый носок. Он поприветствовал курьера, попросил оставить заказ у двери и пожелал хорошей смены.

В Ижевске постоянный клиент регулярно заказывал молоко, а встречал курьера мужчина в маске Дарта Вейдера и никогда её не снимал. В Ярославле курьеру открыли дверь сотрудники МЧС, а в Копейске летом вышел мужчина в костюме медведя.

Сегодня свыше 35 тыс. курьеров и сборщиков оказывают услуги в СберМаркете. Расширенная партнерская программа для них включает скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь. Кроме того, компания предоставляет униформу и дает возможность дополнительно прокачать свои навыки в корпоративных учебных центрах.

Читайте также:
«СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail