0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров

время публикации: 20:45  05 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» провел опрос среди курьеров по всей России и выяснил, в чем их встречают клиенты, когда забирают заказ.
Чаще всего мужчины выходят в домашних штанах и футболке, это утверждают 76% опрошенных. В 54% случаев – просто в штанах или шортах, без прикрытого верха. Среди других популярных ответов: халат (43%) и спортивный костюм (28%).

Респонденты отмечают, что в основном представители мужского пола встречают с ухоженными волосами, иногда – с ярко окрашенными прядями и даже ирокезами.

Женщины открывают дверь в домашней одежде или халате (около 70%). Довольно часто они выходят в пижаме (59%), спортивном костюме (22%) или платье (21%). При этом большинство курьеров отмечают, что представительницы прекрасного пола открывают двери без макияжа, с мокрыми волосами или полотенцем на голове. 

Встречаются необычные наряды: к 4% опрошенным вышли клиенты в кигуруми (просторный костюм-комбинезон) – причем чаще всего в виде единорога и Пикачу. Также встречают в противогазах, костюме Деда Мороза и супергероев.

Однажды в Санкт-Петербурге устроили целое мини-представление: из двери высунулась рука, на которую, как на куклу, был надет розовый носок. Он поприветствовал курьера, попросил оставить заказ у двери и пожелал хорошей смены.

В Ижевске постоянный клиент регулярно заказывал молоко, а встречал курьера мужчина в маске Дарта Вейдера и никогда её не снимал. В Ярославле курьеру открыли дверь сотрудники МЧС, а в Копейске летом вышел мужчина в костюме медведя.

Сегодня свыше 35 тыс. курьеров и сборщиков оказывают услуги в СберМаркете. Расширенная партнерская программа для них включает скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь. Кроме того, компания предоставляет униформу и дает возможность дополнительно прокачать свои навыки в корпоративных учебных центрах.

Читайте также:
«СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail