0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров

время публикации: 20:45  05 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» провел опрос среди курьеров по всей России и выяснил, в чем их встречают клиенты, когда забирают заказ.
Чаще всего мужчины выходят в домашних штанах и футболке, это утверждают 76% опрошенных. В 54% случаев – просто в штанах или шортах, без прикрытого верха. Среди других популярных ответов: халат (43%) и спортивный костюм (28%).

Респонденты отмечают, что в основном представители мужского пола встречают с ухоженными волосами, иногда – с ярко окрашенными прядями и даже ирокезами.

Женщины открывают дверь в домашней одежде или халате (около 70%). Довольно часто они выходят в пижаме (59%), спортивном костюме (22%) или платье (21%). При этом большинство курьеров отмечают, что представительницы прекрасного пола открывают двери без макияжа, с мокрыми волосами или полотенцем на голове. 

Встречаются необычные наряды: к 4% опрошенным вышли клиенты в кигуруми (просторный костюм-комбинезон) – причем чаще всего в виде единорога и Пикачу. Также встречают в противогазах, костюме Деда Мороза и супергероев.

Однажды в Санкт-Петербурге устроили целое мини-представление: из двери высунулась рука, на которую, как на куклу, был надет розовый носок. Он поприветствовал курьера, попросил оставить заказ у двери и пожелал хорошей смены.

В Ижевске постоянный клиент регулярно заказывал молоко, а встречал курьера мужчина в маске Дарта Вейдера и никогда её не снимал. В Ярославле курьеру открыли дверь сотрудники МЧС, а в Копейске летом вышел мужчина в костюме медведя.

Сегодня свыше 35 тыс. курьеров и сборщиков оказывают услуги в СберМаркете. Расширенная партнерская программа для них включает скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь. Кроме того, компания предоставляет униформу и дает возможность дополнительно прокачать свои навыки в корпоративных учебных центрах.

Читайте также:
«СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail