0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров

«СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
время публикации: 20:45  05 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» провел опрос среди курьеров по всей России и выяснил, в чем их встречают клиенты, когда забирают заказ.
Чаще всего мужчины выходят в домашних штанах и футболке, это утверждают 76% опрошенных. В 54% случаев – просто в штанах или шортах, без прикрытого верха. Среди других популярных ответов: халат (43%) и спортивный костюм (28%).

Респонденты отмечают, что в основном представители мужского пола встречают с ухоженными волосами, иногда – с ярко окрашенными прядями и даже ирокезами.

Женщины открывают дверь в домашней одежде или халате (около 70%). Довольно часто они выходят в пижаме (59%), спортивном костюме (22%) или платье (21%). При этом большинство курьеров отмечают, что представительницы прекрасного пола открывают двери без макияжа, с мокрыми волосами или полотенцем на голове. 

Встречаются необычные наряды: к 4% опрошенным вышли клиенты в кигуруми (просторный костюм-комбинезон) – причем чаще всего в виде единорога и Пикачу. Также встречают в противогазах, костюме Деда Мороза и супергероев.

Однажды в Санкт-Петербурге устроили целое мини-представление: из двери высунулась рука, на которую, как на куклу, был надет розовый носок. Он поприветствовал курьера, попросил оставить заказ у двери и пожелал хорошей смены.

В Ижевске постоянный клиент регулярно заказывал молоко, а встречал курьера мужчина в маске Дарта Вейдера и никогда её не снимал. В Ярославле курьеру открыли дверь сотрудники МЧС, а в Копейске летом вышел мужчина в костюме медведя.

Сегодня свыше 35 тыс. курьеров и сборщиков оказывают услуги в СберМаркете. Расширенная партнерская программа для них включает скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь. Кроме того, компания предоставляет униформу и дает возможность дополнительно прокачать свои навыки в корпоративных учебных центрах.

Читайте также:
«СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail