0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для охоты и рыбалки

время публикации: 12:50  19 мая 2022 года
На «СберМегаМаркете» с 1 по 15 мая 2022 года наблюдается существенный рост спроса на товары для рыбалки, туризма и охоты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так, количество заказов туристической мебели увеличилось на 1278%, походных рюкзаков и сумок – на 1000%, рыболовных приманок и прикормки – на 907%, рыболовных аксессуаров – на 690%, спальных мешков и палаток – на 639%, водного транспорта – на 567%.

Средний чек варьируется в зависимости от категории и составляет от 2 200 до 6 400 рублей. В топ товаров по приросту продаж также вошли горелки, грелки, зажигалки и кемпинговые лампы, туристические фонари, посуда и термосы, эхолоты и камеры для рыбалки. Возросла активность региональных клиентов – помимо жителей Москвы и Московской области, на маркетплейсе чаще всего покупки совершают пользователи из Санкт-Петербурга, Свердловской области и Краснодарского края. 

Аналитики «СберМегаМаркета» связывают динамику показателей с растущей популярностью внутреннего туризма на фоне ограничений поездок за границу, а также с началом открытия сезона рыбной ловли.

Однако спрос на традиционные атрибуты сезона отпусков – солнцезащитные очки, средства для загара, чемоданы – сейчас выражен менее ярко. Заказы таких товаров в сравнении с годом ранее выросли на 63%, 262% и 837% соответственно.

Также, по данным ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), с 1 марта по 15 мая 2022 года обороты рыбацких и охотничьих интернет-магазинов увеличились на 107%, а количество покупок — на 175% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Средний чек при этом снизился на 25% — до 16209 рублей. Количество самих покупателей стало больше на 115%.

Читайте также: В первом полугодии продажи товаров для дачи и автомобильной электроники выросли в несколько раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail