0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Сборщик заказов в магазинах – самый популярный вариант подработки на новогодних праздниках

Сборщик заказов в магазинах – самый популярный вариант подработки на новогодних праздниках
время публикации: 17:00  08 декабря 2023 года
Image by Freepik
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, планируют ли россияне работать или подрабатывать в новогодние праздники.
41% опрошенных рассказали, что планируют работать или подрабатывать в период новогодних выходных. Из них 16% респондентов отметили, что будут работать, 11% будут подрабатывать, а 14% займутся и тем, и другим. В 2022 году больше россиян (45%) планировали работать или подрабатывать на новогодних праздниках.

Интересно, что женщины чаще отмечали, что планируют подрабатывать на праздниках — 12% против 9% у мужчин. Однако мужчины чаще выбирали вариант с работой в выходные дни (19%) и совмещение работы и подработки (18%). Женщины на 14% поддерживают работу на новогодних праздниках, а совмещение на 10%.

Самыми популярными вариантами подработки на новогодних праздниках стали сборщик заказов в магазинах (17%) и водитель (12%). 11% участников исследования указали, что хотели бы подработать курьером, а по 8% опрошенных выбрали администратора и продавца.

Охранником планируют устроиться 7% респондентов. По 6% россиян хотели бы дополнительно поработать строителем и аниматором, например, Снегурочкой или Дедом Морозом.

5% участников исследования выбрали профессию фотографа. Еще 5% — ведущего мероприятий. Официантом планируют подрабатывать на новогодних праздниках 3% респондентов, а грузчиком 2% россиян. 43% опрошенных, которые выбрали вариант «Другое», отметили, что на новогодние праздники планируют дополнительно работать с документами, преподавать, подрабатывать копирайтером и и бухгалтером.

Для сферы IT в топ-3 подработок входит: сборщик заказов (20%), администратор (20%) и водитель (10%). Также опрошенные отметили оператора колл центра и поддержку CRM.

Специалисты из ритейла выделяют подработку сборщиком (44%), продавцом (28%) и администратором (16%). Опрошенные отметили еще кладовщика и менеджера. Для респондентов из сферы производства и агропрома в топ-3 входит: водитель (34%), курьер (20%) и строитель (12%).

Опрошенные из строительства отмечают подработку на стройке (28%), водителем (11%) и грузчиком (11%). Сфера транспорта и логистики выбирает подработку водителем (47%), охранником (11%) и администратором (6%). Респонденты из сферы банков отмечают – сборщика заказов (20%), администратора (20%) и фотографа (20%).

Сборщика заказов (29%), фотографа (14%) и официанта (14%) выбирают специалисты из HR сферы. Опрошенные из общественного питания отмечают подработки — курьером (50%), охранника (17%) и водителя (17%).

Специалисты из сферы дизайна и творчества подрабатывают фотографом (33%), аниматором (16%) и ведущим мероприятий (16%). Респонденты из сферы образования отмечают подработки продавца (15%), администратора (15%) и курьера (10%). Также выделяют дополнительную работу копирайтером, репетитором, переводчиком и клинером.

Сфера медицины выбирает подработку сборщика заказов (13%), строителем (6%), а специалисты из сферы красоты будут подрабатывать сборщиками заказов (100%), администраторами (33%) и ведущими мероприятий (33%).

Специалисты из сферы охраны будет подрабатывать охранниками (73%), сборщиками (13%) и грузчиком (13%). Из сферы недвижимости опрошенные выбирают работу курьером (100%), сборщиком заказов (75%) и водителя (50%).

Опрошенные из сферы культуры подрабатывают в новогодние выходные сборщиками (33%), курьерами (33%) и аниматорами (33%). Респонденты из туризма дополнительно работают курьерами (25%), фотографами (25%) и официантами (25%). Для специалистом из сферы юриспруденции в топ-3 входит — сборщик (33%), аниматор (16%) и курьер (16%). Респонденты из бухгалтерии отметили подработку официантом (18%), аниматором (18%) и ведущим мероприятий (9%).

Опрошенные из сферы бытовых услуг рассказали, что хотели бы подрабатывать сборщиками (33%), аниматорами (33%) и фотографами (33%). Также они отметили, что планируют подрабатывать клинером и компаратором.

Среди тех, кто будет подрабатывать на новогодних выходных, 77% россиян планируют работать по гибкому графику. Сменный формат выбирают 17% опрошенных, а 6% будут подрабатывать вахтовым методом. Этот метод работы популярнее у мужчин, чем у женщин – 10% и 3% соответственно.

Россияне отметили, что в среднем хотели бы заработать на новогодних праздниках благодаря подработке – 60 000 тысяч рублей.

Читайте также:
Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail