0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сборщик заказов в магазинах – самый популярный вариант подработки на новогодних праздниках

Сборщик заказов в магазинах – самый популярный вариант подработки на новогодних праздниках
время публикации: 17:00  08 декабря 2023 года
Image by Freepik
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, планируют ли россияне работать или подрабатывать в новогодние праздники.
41% опрошенных рассказали, что планируют работать или подрабатывать в период новогодних выходных. Из них 16% респондентов отметили, что будут работать, 11% будут подрабатывать, а 14% займутся и тем, и другим. В 2022 году больше россиян (45%) планировали работать или подрабатывать на новогодних праздниках.

Интересно, что женщины чаще отмечали, что планируют подрабатывать на праздниках — 12% против 9% у мужчин. Однако мужчины чаще выбирали вариант с работой в выходные дни (19%) и совмещение работы и подработки (18%). Женщины на 14% поддерживают работу на новогодних праздниках, а совмещение на 10%.

Самыми популярными вариантами подработки на новогодних праздниках стали сборщик заказов в магазинах (17%) и водитель (12%). 11% участников исследования указали, что хотели бы подработать курьером, а по 8% опрошенных выбрали администратора и продавца.

Охранником планируют устроиться 7% респондентов. По 6% россиян хотели бы дополнительно поработать строителем и аниматором, например, Снегурочкой или Дедом Морозом.

5% участников исследования выбрали профессию фотографа. Еще 5% — ведущего мероприятий. Официантом планируют подрабатывать на новогодних праздниках 3% респондентов, а грузчиком 2% россиян. 43% опрошенных, которые выбрали вариант «Другое», отметили, что на новогодние праздники планируют дополнительно работать с документами, преподавать, подрабатывать копирайтером и и бухгалтером.

Для сферы IT в топ-3 подработок входит: сборщик заказов (20%), администратор (20%) и водитель (10%). Также опрошенные отметили оператора колл центра и поддержку CRM.

Специалисты из ритейла выделяют подработку сборщиком (44%), продавцом (28%) и администратором (16%). Опрошенные отметили еще кладовщика и менеджера. Для респондентов из сферы производства и агропрома в топ-3 входит: водитель (34%), курьер (20%) и строитель (12%).

Опрошенные из строительства отмечают подработку на стройке (28%), водителем (11%) и грузчиком (11%). Сфера транспорта и логистики выбирает подработку водителем (47%), охранником (11%) и администратором (6%). Респонденты из сферы банков отмечают – сборщика заказов (20%), администратора (20%) и фотографа (20%).

Сборщика заказов (29%), фотографа (14%) и официанта (14%) выбирают специалисты из HR сферы. Опрошенные из общественного питания отмечают подработки — курьером (50%), охранника (17%) и водителя (17%).

Специалисты из сферы дизайна и творчества подрабатывают фотографом (33%), аниматором (16%) и ведущим мероприятий (16%). Респонденты из сферы образования отмечают подработки продавца (15%), администратора (15%) и курьера (10%). Также выделяют дополнительную работу копирайтером, репетитором, переводчиком и клинером.

Сфера медицины выбирает подработку сборщика заказов (13%), строителем (6%), а специалисты из сферы красоты будут подрабатывать сборщиками заказов (100%), администраторами (33%) и ведущими мероприятий (33%).

Специалисты из сферы охраны будет подрабатывать охранниками (73%), сборщиками (13%) и грузчиком (13%). Из сферы недвижимости опрошенные выбирают работу курьером (100%), сборщиком заказов (75%) и водителя (50%).

Опрошенные из сферы культуры подрабатывают в новогодние выходные сборщиками (33%), курьерами (33%) и аниматорами (33%). Респонденты из туризма дополнительно работают курьерами (25%), фотографами (25%) и официантами (25%). Для специалистом из сферы юриспруденции в топ-3 входит — сборщик (33%), аниматор (16%) и курьер (16%). Респонденты из бухгалтерии отметили подработку официантом (18%), аниматором (18%) и ведущим мероприятий (9%).

Опрошенные из сферы бытовых услуг рассказали, что хотели бы подрабатывать сборщиками (33%), аниматорами (33%) и фотографами (33%). Также они отметили, что планируют подрабатывать клинером и компаратором.

Среди тех, кто будет подрабатывать на новогодних выходных, 77% россиян планируют работать по гибкому графику. Сменный формат выбирают 17% опрошенных, а 6% будут подрабатывать вахтовым методом. Этот метод работы популярнее у мужчин, чем у женщин – 10% и 3% соответственно.

Россияне отметили, что в среднем хотели бы заработать на новогодних праздниках благодаря подработке – 60 000 тысяч рублей.

Читайте также:
Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail