0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Сборщик заказов в магазинах – самый популярный вариант подработки на новогодних праздниках

Сборщик заказов в магазинах – самый популярный вариант подработки на новогодних праздниках
время публикации: 17:00  08 декабря 2023 года
Image by Freepik
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, планируют ли россияне работать или подрабатывать в новогодние праздники.
41% опрошенных рассказали, что планируют работать или подрабатывать в период новогодних выходных. Из них 16% респондентов отметили, что будут работать, 11% будут подрабатывать, а 14% займутся и тем, и другим. В 2022 году больше россиян (45%) планировали работать или подрабатывать на новогодних праздниках.

Интересно, что женщины чаще отмечали, что планируют подрабатывать на праздниках — 12% против 9% у мужчин. Однако мужчины чаще выбирали вариант с работой в выходные дни (19%) и совмещение работы и подработки (18%). Женщины на 14% поддерживают работу на новогодних праздниках, а совмещение на 10%.

Самыми популярными вариантами подработки на новогодних праздниках стали сборщик заказов в магазинах (17%) и водитель (12%). 11% участников исследования указали, что хотели бы подработать курьером, а по 8% опрошенных выбрали администратора и продавца.

Охранником планируют устроиться 7% респондентов. По 6% россиян хотели бы дополнительно поработать строителем и аниматором, например, Снегурочкой или Дедом Морозом.

5% участников исследования выбрали профессию фотографа. Еще 5% — ведущего мероприятий. Официантом планируют подрабатывать на новогодних праздниках 3% респондентов, а грузчиком 2% россиян. 43% опрошенных, которые выбрали вариант «Другое», отметили, что на новогодние праздники планируют дополнительно работать с документами, преподавать, подрабатывать копирайтером и и бухгалтером.

Для сферы IT в топ-3 подработок входит: сборщик заказов (20%), администратор (20%) и водитель (10%). Также опрошенные отметили оператора колл центра и поддержку CRM.

Специалисты из ритейла выделяют подработку сборщиком (44%), продавцом (28%) и администратором (16%). Опрошенные отметили еще кладовщика и менеджера. Для респондентов из сферы производства и агропрома в топ-3 входит: водитель (34%), курьер (20%) и строитель (12%).

Опрошенные из строительства отмечают подработку на стройке (28%), водителем (11%) и грузчиком (11%). Сфера транспорта и логистики выбирает подработку водителем (47%), охранником (11%) и администратором (6%). Респонденты из сферы банков отмечают – сборщика заказов (20%), администратора (20%) и фотографа (20%).

Сборщика заказов (29%), фотографа (14%) и официанта (14%) выбирают специалисты из HR сферы. Опрошенные из общественного питания отмечают подработки — курьером (50%), охранника (17%) и водителя (17%).

Специалисты из сферы дизайна и творчества подрабатывают фотографом (33%), аниматором (16%) и ведущим мероприятий (16%). Респонденты из сферы образования отмечают подработки продавца (15%), администратора (15%) и курьера (10%). Также выделяют дополнительную работу копирайтером, репетитором, переводчиком и клинером.

Сфера медицины выбирает подработку сборщика заказов (13%), строителем (6%), а специалисты из сферы красоты будут подрабатывать сборщиками заказов (100%), администраторами (33%) и ведущими мероприятий (33%).

Специалисты из сферы охраны будет подрабатывать охранниками (73%), сборщиками (13%) и грузчиком (13%). Из сферы недвижимости опрошенные выбирают работу курьером (100%), сборщиком заказов (75%) и водителя (50%).

Опрошенные из сферы культуры подрабатывают в новогодние выходные сборщиками (33%), курьерами (33%) и аниматорами (33%). Респонденты из туризма дополнительно работают курьерами (25%), фотографами (25%) и официантами (25%). Для специалистом из сферы юриспруденции в топ-3 входит — сборщик (33%), аниматор (16%) и курьер (16%). Респонденты из бухгалтерии отметили подработку официантом (18%), аниматором (18%) и ведущим мероприятий (9%).

Опрошенные из сферы бытовых услуг рассказали, что хотели бы подрабатывать сборщиками (33%), аниматорами (33%) и фотографами (33%). Также они отметили, что планируют подрабатывать клинером и компаратором.

Среди тех, кто будет подрабатывать на новогодних выходных, 77% россиян планируют работать по гибкому графику. Сменный формат выбирают 17% опрошенных, а 6% будут подрабатывать вахтовым методом. Этот метод работы популярнее у мужчин, чем у женщин – 10% и 3% соответственно.

Россияне отметили, что в среднем хотели бы заработать на новогодних праздниках благодаря подработке – 60 000 тысяч рублей.

Читайте также:
Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail