0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Scarlett планирует запуск собственной марки средств для уборки и стирки

Scarlett планирует запуск собственной марки средств для уборки и стирки
время публикации: 09:30  10 января 2023 года
Компания Arima, владеющая брендом бытовой техники Scarlett, планирует выйти на рынок бытовой химии. Это следует из опубликованных в январе 2023 года в профиле Arima на портале HeadHunter вакансий коммерческого директора и директора по продажам для нового проекта.
От кандидатов требуется опыт работы со средствами для дома, уборки и стирки. В обязанности сотрудников будут входить переговоры с клиентами по листингу и проведению промомероприятий, выполнение плана по отгрузкам, контроль за работой конкурентов.

Бренд Scarlett существует с 1996 года, под ним на заводах в странах Юго-Восточной Азии выпускается мелкая и средняя бытовая техника для кухни, дома и ухода за собой, сказано на сайте марки.

Также у Arima есть бренд водонагревателей Timberk и марка фитнес-оборудования Neverest. Основателем бизнеса считается предприниматель Сергей Машуков.

Гендиректор NappyClub (выпускает товары для детской гигиены, косметику, бытовую химию) Роман Квиникадзе считает логичным выход на рынок бытовой химии новых игроков из смежных отраслей.

Однако, эксперт считает, что организовать производство бытовой химии с нуля в России даже при наличии инвестиций будет непросто: в большинстве случаев оборудование закупается в Европе, торговые отношения и логистика с которой сейчас затруднены. 

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что на фоне сокращения ассортимента со стороны некоторых глобальных игроков в сегменте бытовой химии освобождаются ниши.

По его словам, у Arima могут возникнуть сложности в организации продаж нового продукта в рознице, так как на рынках бытовой химии и бытовой техники работают разные торговые сети и синергии в работе с ключевыми клиентами обеспечить не получится. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
БСК первой начала выпускать халяльный стиральный порошок в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail