0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций

время публикации: 14:25  15 января 2021 года
Московская Биржа зарегистрировала программу биржевых облигаций ООО «СДЭК-Глобал». Размещение первого выпуска облигаций планируется провести во 2 квартале 2021 года.
«СДЭК – действительно глобальный бизнес и приобретение статуса публичной компании – закономерный этап его развития, — комментирует генеральный директор компании Леонид Гольдорт. — Мы надеемся, что размещение облигаций, которое мы планируем провести в 2021 году станет приятным событием для инвесторов».

Сегодня ООО «СДЭК-Глобал» – международная логистическая компания с 2 550 пунктами выдачи в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлота и S7.

Леонид Гольдорт также поделился планами компании: «Зарегистрированная программа на общую сумму 10 млрд рублей не означает, что компания планирует привлекать все эти средства сразу же или в ближайшей перспективе. Пока в рамках облигационной программы в 2021 году мы планируем сделать дебютный небольшой выпуск и далее уже действовать исходя из рыночной ситуации. Полученные инвестиции мы направим на развитие по ряду ключевых направлений – IT, сеть постаматов, фулфилмент, маркетплейс cdek.market». 

Организатором дебютного выпуска облигаций компании «СДЭК» выступит новосибирская инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал», специалисты которой ранее помогали выйти на облигационный рынок крупнейшему в Сибири частному независимому нефтетрейдеру «Нафтатранс Плюс», федеральному мувинговому сервису «Грузовичкоф», предприятиям питания «Кузина» и «Дядя Дёнер», аграрной производственно-коммерческой компании АО «Новосибирскхлебопродукт», производителю стеклотары ООО «Сибстекло» и многим другим предприятиям из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга.

Ожидается, что облигации ООО «СДЭК-Глобал» будут достаточно привлекательны, ввиду масштабов и известности компании. Точная сумма выпуска и другие параметры не раскрываются до момента их регистрации в 2021 году и будут объявлены дополнительно, говорят в компании.

Читайте также:
СДЭК планирует расширить сеть постаматов в 5 раз            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail