0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций

время публикации: 14:25  15 января 2021 года
Московская Биржа зарегистрировала программу биржевых облигаций ООО «СДЭК-Глобал». Размещение первого выпуска облигаций планируется провести во 2 квартале 2021 года.
«СДЭК – действительно глобальный бизнес и приобретение статуса публичной компании – закономерный этап его развития, — комментирует генеральный директор компании Леонид Гольдорт. — Мы надеемся, что размещение облигаций, которое мы планируем провести в 2021 году станет приятным событием для инвесторов».

Сегодня ООО «СДЭК-Глобал» – международная логистическая компания с 2 550 пунктами выдачи в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлота и S7.

Леонид Гольдорт также поделился планами компании: «Зарегистрированная программа на общую сумму 10 млрд рублей не означает, что компания планирует привлекать все эти средства сразу же или в ближайшей перспективе. Пока в рамках облигационной программы в 2021 году мы планируем сделать дебютный небольшой выпуск и далее уже действовать исходя из рыночной ситуации. Полученные инвестиции мы направим на развитие по ряду ключевых направлений – IT, сеть постаматов, фулфилмент, маркетплейс cdek.market». 

Организатором дебютного выпуска облигаций компании «СДЭК» выступит новосибирская инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал», специалисты которой ранее помогали выйти на облигационный рынок крупнейшему в Сибири частному независимому нефтетрейдеру «Нафтатранс Плюс», федеральному мувинговому сервису «Грузовичкоф», предприятиям питания «Кузина» и «Дядя Дёнер», аграрной производственно-коммерческой компании АО «Новосибирскхлебопродукт», производителю стеклотары ООО «Сибстекло» и многим другим предприятиям из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга.

Ожидается, что облигации ООО «СДЭК-Глобал» будут достаточно привлекательны, ввиду масштабов и известности компании. Точная сумма выпуска и другие параметры не раскрываются до момента их регистрации в 2021 году и будут объявлены дополнительно, говорят в компании.

Читайте также:
СДЭК планирует расширить сеть постаматов в 5 раз            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail