0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году

СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
время публикации: 13:05  13 декабря 2024 года
Международный логистический оператор СДЭК оценил размеры посылок россиян за 2024 год.
Наибольшей популярностью среди клиентов пользуются коробки размера M, а наименьший спрос наблюдается на крупные коробки L.

В 2024 году основными центрами отправлений стали крупные города России. Москва занимает лидирующие позиции по количеству отправлений для всех типов коробок, за ней следуют Краснодарский край и Санкт-Петербург.

Коробки размера M, которые обычно выбирают для отправки личных вещей, заняли первое место в рейтинге по популярности среди всех типов упаковок. Наибольшее количество посылок отправляется из Москвы (170 тыс. отправлений), Краснодарского края (113 тыс.) и Санкт-Петербурга (113 тыс.).

Коробки размера XS занимают второе место по популярности среди всех типов упаковок для отправлений, так, чаще всего их отправляют из Москвы (155 тыс. отправлений), Московской области (104 тыс.) и Краснодарского края (103 тыс.). Эти коробки обычно используются для отправки канцелярии и товаров для творчества

Размер S используется для немного более тяжелых посылок, большинство отправлений фиксируется в Москве (140 тыс.), Краснодарском крае (94 тыс.) и Московской области (92 тыс.). Интересно, что коробки этого размера часто выбирают для отправки сувениров, которые становятся важной частью праздничных и корпоративных посылок

Коробки размера L, предназначенные для более крупных отправлений, к примеру бытовой техники, реже всего используются среди всех типов упаковок, но несмотря на это, они все же популярны в крупных городах. Наибольшее количество таких посылок отправляется из Москвы (88 тыс. отправлений), Санкт-Петербурга (72 тыс.) и Краснодарского края (64 тыс.).

Читайте также:
Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail