0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году

СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
время публикации: 13:05  13 декабря 2024 года
Международный логистический оператор СДЭК оценил размеры посылок россиян за 2024 год.
Наибольшей популярностью среди клиентов пользуются коробки размера M, а наименьший спрос наблюдается на крупные коробки L.

В 2024 году основными центрами отправлений стали крупные города России. Москва занимает лидирующие позиции по количеству отправлений для всех типов коробок, за ней следуют Краснодарский край и Санкт-Петербург.

Коробки размера M, которые обычно выбирают для отправки личных вещей, заняли первое место в рейтинге по популярности среди всех типов упаковок. Наибольшее количество посылок отправляется из Москвы (170 тыс. отправлений), Краснодарского края (113 тыс.) и Санкт-Петербурга (113 тыс.).

Коробки размера XS занимают второе место по популярности среди всех типов упаковок для отправлений, так, чаще всего их отправляют из Москвы (155 тыс. отправлений), Московской области (104 тыс.) и Краснодарского края (103 тыс.). Эти коробки обычно используются для отправки канцелярии и товаров для творчества

Размер S используется для немного более тяжелых посылок, большинство отправлений фиксируется в Москве (140 тыс.), Краснодарском крае (94 тыс.) и Московской области (92 тыс.). Интересно, что коробки этого размера часто выбирают для отправки сувениров, которые становятся важной частью праздничных и корпоративных посылок

Коробки размера L, предназначенные для более крупных отправлений, к примеру бытовой техники, реже всего используются среди всех типов упаковок, но несмотря на это, они все же популярны в крупных городах. Наибольшее количество таких посылок отправляется из Москвы (88 тыс. отправлений), Санкт-Петербурга (72 тыс.) и Краснодарского края (64 тыс.).

Читайте также:
Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail