0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов

СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
время публикации: 12:25  12 апреля 2021 года
Логистическая компания СДЭК в конце марта запустила первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов. Объект заработал в Перми.
АвтоПВЗ позволяет получить заказ, не выходя из машины. Механизм получения груза достаточно прост: получателю направляют ссылку на добавление в чат Viber, WhatsApp или Telegram, туда клиент отправляет номер заказа, сотрудники проверяют наличие и открывают шлагбаум. Пока машина подъезжает к окну выдачи, выносится груз. 

Такой метод доставки предполагает высокий уровень комфорта и безопасности, что особенно актуально в реалиях 2021 года.

Новый формат — инициатива пермского франчайзи компании Владимира Дубровского. Мысль открыть нестандартный пункт пришла к нему в разгар пандемии, когда спрос на быструю и безопасную доставку увеличился в разы, но свободных помещений на тот момент не было, поэтому идею пришлось реализовать чуть позже.

Пока новый формат с франчайзи находится на пилотном уровне. После того, как все процессы будут отработаны, а востребованность доказана, СДЭК планирует добавить формат АвтоПВЗ в предложение действующим франчайзи и масштабировать там, где на него будет спрос. АвтоПВЗ не предполагает большого количества затрат при запуске.

«СДЭК – крупная франчайзинговая компания, которая всегда поощряет продуктивные инициативы франчайзи. Мы открыты для новых идей и решений, а самые перспективные из них готовы внедрять и масштабировать. АвтоПВЗ – уникальный формат, который до этого момента еще не был представлен на логистическом рынке», — комментирует Елена Баранова, руководитель международного направления продвижения франшизы СДЭК.

Читайте также:
Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail