0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов

СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
время публикации: 12:25  12 апреля 2021 года
Логистическая компания СДЭК в конце марта запустила первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов. Объект заработал в Перми.
АвтоПВЗ позволяет получить заказ, не выходя из машины. Механизм получения груза достаточно прост: получателю направляют ссылку на добавление в чат Viber, WhatsApp или Telegram, туда клиент отправляет номер заказа, сотрудники проверяют наличие и открывают шлагбаум. Пока машина подъезжает к окну выдачи, выносится груз. 

Такой метод доставки предполагает высокий уровень комфорта и безопасности, что особенно актуально в реалиях 2021 года.

Новый формат — инициатива пермского франчайзи компании Владимира Дубровского. Мысль открыть нестандартный пункт пришла к нему в разгар пандемии, когда спрос на быструю и безопасную доставку увеличился в разы, но свободных помещений на тот момент не было, поэтому идею пришлось реализовать чуть позже.

Пока новый формат с франчайзи находится на пилотном уровне. После того, как все процессы будут отработаны, а востребованность доказана, СДЭК планирует добавить формат АвтоПВЗ в предложение действующим франчайзи и масштабировать там, где на него будет спрос. АвтоПВЗ не предполагает большого количества затрат при запуске.

«СДЭК – крупная франчайзинговая компания, которая всегда поощряет продуктивные инициативы франчайзи. Мы открыты для новых идей и решений, а самые перспективные из них готовы внедрять и масштабировать. АвтоПВЗ – уникальный формат, который до этого момента еще не был представлен на логистическом рынке», — комментирует Елена Баранова, руководитель международного направления продвижения франшизы СДЭК.

Читайте также:
Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail