0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

время публикации: 10:21  16 мая 2019 года
Таково положение на рынке Санкт-Петербурга, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Colliers International.
Исследование показало, что в первом квартале 2019 г. лидерство в структуре открытий торговых точек в северной столице впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники. На долю последних в новых магазинах Санкт-Петербурга пришлось 48% площадей. По мнению экспертов, первенство носит временный характер и связано с перераспределением внутри сегмента площадей, которые ранее занимала ушедшая из России сеть Media Markt.
 
В первом квартале 2019 г. на площадках, которые ранее принадлежали Media Markt, открылось сразу три крупных гипермаркета. Два под брендом «М.Видео» в ТРК «Лето» (3 700 кв. м) и «Лондон Молл» (2 500 кв. м), ещё один – «Эльдорадо» – занял 1 580 кв. м в ТРК «Лондон Молл». 

Доля площадей fashion-ритейлеров в новых магазинах по итогам первого квартала 2019 г. составила 27%. Наиболее активно открывали или расширяли торговые площади российские операторы. В ТЦ «Мега Дыбенко» заработал магазин Jeans Symphony, в ТРК «5 Озёр» – Diplomat, в ТРЦ «Галерея» и «Охта Молл» появились две торговые точки нового для Петербурга бренда дизайнерской одежды Akhmadullina Dreams. Из крупных иностранных ритейлеров расширялась компания Uniqlo – новый магазин сети появился в ТРК «Европолис»; итальянский бренд женской одежды Twinset открыл первый на петербургском рынке бутик в ТРЦ «Галерея». 








По словам Ирины Царьковой, директора департамента торговой недвижимости Colliers International, в условиях отсутствия нового ввода качественные торговые центры Петербурга заполнены почти полностью, и перераспределение освободившихся в них площадей происходит быстро.

«Обычно вакантную площадку занимает ритейлер того же профиля, что и прежний. Это позволяет выдержать сформированный ранее состав арендаторов, концепцию проекта. Однако каждый случай уникален, приоритеты и стратегия ТРЦ могут меняться, и тогда ротация арендаторов, смещение фокуса на другие сегменты может превращаться в эффективный инструмент. Например, по привлечению в объект новой аудитории», – отмечает Ирина Царькова.

До конца 2019 г. рынок торговых площадей Петербурга пополнится двумя специализированными ТЦ: к вводу ожидается первая очередь Fashion House Outlet Centre с арендопригодной площадью (GLA) 10 тыс. кв. м и мебельный центр «Кубатура» c GLA 110 тыс. кв. м. Также продолжается строительство МФК с торговой функцией в рамках четвертой очереди комплекса «Заневский Каскад» и МФК на ул. Бабушкина. Ввод обоих комплексов запланирован на последний квартал 2019 г.

Читайте также:  Более 17% площадей в ТЦ Петербурга старше 10 лет прошли реконцепцию 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.