0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома

время публикации: 11:10  20 марта 2019 года
На новые проекты компании нужно 1,3 млрд рублей, но на рынке сомневаются, что ей удастся найти инвесторов.
Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует открыть магазины товаров для дома Sela Home на площадях 300–400 квадратных метров, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear площадью до 100 квадратных метров, а также магазины женской одежды больших размеров.

«У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — рассказал «Коммерсанту» президент и основной владелец Sela Борис Остроброд. 

На развитие Sela потребуется как минимум 1,3 млрд рублей. Эта сумма включает в том числе затраты на реновацию 60 собственных магазинов сети. Sela планирует привлечь средства у инвестора в обмен на долю в компании. Остроброд не исключил передачу мажоритарного пакета, но партнёр должен обладать необходимыми компетенциями для развития новых направлений.

Источник газеты в финансовых кругах сомневается, что Sela сможет привлечь непрофильных инвесторов из-за неясности оценки компании и перспектив выхода из капитала.

Sela основана в 1991 году. Сегодня сеть насчитывает более 400 магазинов в России и СНГ. Около 150 объектов находится в собственности компании, остальные развиваются по франшизе. Остроброд рассчитывает, что новые форматы позволят удвоить оборот в течение трёх лет. По оценке Infoline, оборот Sela в 2018 году сократился примерно на 4%, до 5,5 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:VC