Лента Новостей
Все новости →SELA разработала свою мембранную ткань
время публикации: 12:20 07 февраля 2024 года
Бренд SELA разработал собственную мембранную ткань seladrytex. Ткань соответствует всем ГОСТам и предназначена для различных видов физической активности, сообщает пресс-служба SELA.
Главные свойства мембранной ткани seladrytex – водонепроницаемость, воздухопроводимость и износостойкость. Она состоит из нескольких слоев. Нижний слой – мембрана с микроворонками, которая помогает поддерживать естественную терморегуляцию тела и выводит испарения из-под одежды. С внешней стороны ткань обработана специальной водоотталкивающей пропиткой DWR с толщиной слоя 10 000 мм. На сегодня с использованием мембранной ткани seladrytex выпущена первая линейка верхней одежды для детей 3-8 лет. В весенней коллекции представлены куртки, комбинезоны и штаны для мальчиков и девочек. Всего – около 30 SKU.
К будущей зиме бренд увеличит ассортимент в 2,5 раза – до 75 SKU. Доля закупки seladrytex в общем объеме технологичной одежды в 2024 году составит около 80%.
SELA развивает направление технологичной одежды с 2021 года. Сегодня эта одежда включает около 170 наименований (куртки, дождевики, комбинезоны, брюки и пр.) для детей всех возрастов – от 0 до 14 лет.
Читайте также:
Как цифровизовать микробизнес за 3000 рублей в месяц: 4 необходимых инструмента для ритейлеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 06 ноября 2025
08:00, 18 октября 2025
09:30, 14 октября 2025
11:35, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






