0/5

Лента Новостей

13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сервис аренды вещей Next2U запустил сеть комиссионных магазинов детских товаров

Сервис аренды вещей Next2U запустил сеть комиссионных магазинов детских товаров
время публикации: 17:25  30 июня 2022 года
Сервис аренды вещей Next2U.ru заявил о намерении развивать сеть комиссионных магазинов детских товаров.
Первый магазин б/у товаров для детей открылся в Москве уже в июне. Сеть планируется развивать под брендом БУтуз.

Магазин площадью 50 кв. м. в районе станции метро Аэропорт стал первой точкой сети БУтуз. В его ассортименте – коляски, автомобильные кресла, эрго-рюкзаки, шезлонги и электрокачели, различная мебель и бытовая электроника среднего и премиального сегментов.

Начальную товарную линейку, как рассказали основатели бренда, обеспечили партнеры сервиса Next2U.ru – прокаты детских вещей, которые решили по разным причинам продать часть своего ассортимента. В дальнейшем каталог товаров планируется пополнять за счёт выкупа вещей у частных продавцов – родителей, чьи дети успели вырасти из вещей.

Целевая аудитория магазина – родители детей от 0 до трех лет со средним доходом.

«В текущих условиях, когда часть товаров для детей стала стремительно дорожать, а часть стала и вовсе недоступна после ухода некоторых брендов с российского рынка, приобретение б/у вещей будет набирать популярность.

–  Самый распространённый вариант сейчас – покупка с рук, через “доски объявлений». Но для покупателя это всегда риск. По фотографии оценить состояние вещи сложно, а сама ее передача происходит обычно очень быстро – покупателю чаще всего неловко долго и внимательно рассматривать каждую деталь товара, а неисправность при простом осмотре можно и не заметить.

К тому же отказ от покупки означает, что время потрачено впустую и приходится продолжать просмотры, ездить к разным людям, чтобы снова и снова оценивать вещи.

Мы решили предложить людям сервис, который позволит быстро и просто покупать б/у товары , тем более что за годы работы с арендой и подпиской мы получили хороший опыт, благодаря которому мы точно знаем, как обращаться с детскими товарами, чтобы к нашим потребителям попадали только исправные и безопасные вещи», – говорит Дмитрий Биге, основатель проекта «Бутуз by Next2U.ru».

В Next2U.ru намерены открыть в течение лета 2022 года второй магазин, площадью 200 кв. м, сейчас компания находится в поисках подходящего помещения, в том числе рассматриваются площади в ТРЦ, из которых начали уходить крупные арендаторы. 

Читайте также:
Магазин секонд-хенд: из «сиротки» ритейла в лидеры шеринговой экономики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail