0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Сервис аренды вещей Next2U запустил сеть комиссионных магазинов детских товаров

время публикации: 17:25  30 июня 2022 года
Сервис аренды вещей Next2U.ru заявил о намерении развивать сеть комиссионных магазинов детских товаров.
Первый магазин б/у товаров для детей открылся в Москве уже в июне. Сеть планируется развивать под брендом БУтуз.

Магазин площадью 50 кв. м. в районе станции метро Аэропорт стал первой точкой сети БУтуз. В его ассортименте – коляски, автомобильные кресла, эрго-рюкзаки, шезлонги и электрокачели, различная мебель и бытовая электроника среднего и премиального сегментов.

Начальную товарную линейку, как рассказали основатели бренда, обеспечили партнеры сервиса Next2U.ru – прокаты детских вещей, которые решили по разным причинам продать часть своего ассортимента. В дальнейшем каталог товаров планируется пополнять за счёт выкупа вещей у частных продавцов – родителей, чьи дети успели вырасти из вещей.

Целевая аудитория магазина – родители детей от 0 до трех лет со средним доходом.

«В текущих условиях, когда часть товаров для детей стала стремительно дорожать, а часть стала и вовсе недоступна после ухода некоторых брендов с российского рынка, приобретение б/у вещей будет набирать популярность.

–  Самый распространённый вариант сейчас – покупка с рук, через “доски объявлений». Но для покупателя это всегда риск. По фотографии оценить состояние вещи сложно, а сама ее передача происходит обычно очень быстро – покупателю чаще всего неловко долго и внимательно рассматривать каждую деталь товара, а неисправность при простом осмотре можно и не заметить.

К тому же отказ от покупки означает, что время потрачено впустую и приходится продолжать просмотры, ездить к разным людям, чтобы снова и снова оценивать вещи.

Мы решили предложить людям сервис, который позволит быстро и просто покупать б/у товары , тем более что за годы работы с арендой и подпиской мы получили хороший опыт, благодаря которому мы точно знаем, как обращаться с детскими товарами, чтобы к нашим потребителям попадали только исправные и безопасные вещи», – говорит Дмитрий Биге, основатель проекта «Бутуз by Next2U.ru».

В Next2U.ru намерены открыть в течение лета 2022 года второй магазин, площадью 200 кв. м, сейчас компания находится в поисках подходящего помещения, в том числе рассматриваются площади в ТРЦ, из которых начали уходить крупные арендаторы. 

Читайте также:
Магазин секонд-хенд: из «сиротки» ритейла в лидеры шеринговой экономики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail