Лента Новостей
Все новости →Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании

время публикации: 18:40 21 октября 2021 года
Сервис доставки Grow Food запустил версию сайта и приложения в Испании.
До запуска заграничного направления компания провела исследование, чтобы протестировать, как будет работать модель в других странах. Результаты показали, что именно Испания будет наиболее перспективным вариантом.Для начала работы в Испании сервис доставки запустил производство в центре Мадрида. Площадь объекта составляет 1 тыс. кв. м.
«После активного роста в двух столицах в течение пяти лет мы решили запуститься в третьей. Но уже не в России. Мы провели специальное исследование нашей концепции доставки на ее применимость в других странах (всего около 12 стран рассматривали) и с удивлением обнаружили, что лучше всего такую модель восприняли именно в Испании, – рассказал Павел Паскарь, СЕО и сооснователь Grow Food.
– С другой стороны, это вполне логично: испанский потребитель считается достаточно близким по менталитету и паттернам поведения российскому. К тому же, там очень спортивная аудитория, у которой есть запрос на качественное сбалансированное питание.
Сейчас наш план – закрепить позиции в Мадриде. Будем смотреть, что получится по итогам первого квартала работы там и, исходя из этого, уже строить стратегию развития в регионе».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 14 февраля 2025
12:50, 14 ноября 2024
12:45, 01 ноября 2024
13:35, 02 сентября 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР