0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании

Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
время публикации: 18:40  21 октября 2021 года
Сервис доставки Grow Food запустил версию сайта и приложения в Испании.
До запуска заграничного направления компания провела исследование, чтобы протестировать, как будет работать модель в других странах. Результаты показали, что именно Испания будет наиболее перспективным вариантом.

Для начала работы в Испании сервис доставки запустил производство в центре Мадрида. Площадь объекта составляет 1 тыс. кв. м. 

«После активного роста в двух столицах в течение пяти лет мы решили запуститься в третьей. Но уже не в России. Мы провели специальное исследование нашей концепции доставки на ее применимость в других странах (всего около 12 стран рассматривали) и с удивлением обнаружили, что лучше всего такую модель восприняли именно в Испании, – рассказал Павел Паскарь, СЕО и сооснователь Grow Food.

– С другой стороны, это вполне логично:  испанский потребитель считается достаточно близким по менталитету и паттернам поведения российскому. К тому же, там очень спортивная аудитория, у которой есть запрос на качественное сбалансированное питание.

Сейчас наш план – закрепить позиции в Мадриде. Будем смотреть, что получится по итогам первого квартала работы там и, исходя из этого, уже строить стратегию развития в регионе».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail