Лента Новостей
Все новости →Сервис доставки «Варламов Есть» прекратил свою работу
время публикации: 10:30 18 сентября 2022 года
Один из первых сервисов доставке в формате dark-kitchen – «Варламов Есть» – был запущен в 2018 году. Сервис закрыт, и его в шутку стали называть «Варламов Нет».
Сервис доставки, одним из учредителей которого был известный блогер Илья Варламов, в основе модели имел новую для 2018 года концепцию «без залов». Блюда готовились на dark kitchen, и доставлялись с помощью Яндекс Еды. Проект был частью Bright Kitchen, куда также входили доставки «Ведомости Ланч» (запущенная с бывшим владельцем «Ведомостей» Демьяном Кудрявцевым для понятной целевой аудитории — топ-менеджеров и предпринимателей), Curry On (доставка паназиатской и индийской кухни), «Кухня 420» (роллы, супы и домашняя еда) и другие концепции.
Теперь все они закрылись, сообщает отраслевой телеграм-канал Daily Chunks.
«Один из первых в России крупных проектов в формате dark kitchen прекратил свою работу. Все ресторанные концепции Bright Kitchen исчезли из агрегаторов и перестали принимать заказы напрямую», — пишут там.
По информации Телеграм-канала, основатель Bright Kitchen Михаил Рейдер решил сосредоточиться на другом, совсем новом проекте — стартапе Yung, созданном специально для американского рынка. Илья Варламов также запустил другой бизнес, – совместно с обжарщиками кофе из Ижевска он продает кофе в дрип-пакетах под брендов «1984».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 14 ноября 2024
09:55, 14 ноября 2024
12:00, 16 октября 2024
10:40, 07 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...