0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов

Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
время публикации: 12:00  25 июля 2024 года
В преддверии профессионального праздника PR-специалистов, который отмечается 28 июля, аналитики Работа.ру проанализировали рынок труда в сфере PR и узнали, какой образ PR-менеджера сформировался в отрасли.
Данные по резюме подтверждают расхожее мнение о том, что PR — сфера, где трудятся в основном женщины. Согласно аналитическим данным Работа.ру, женщины значительно чаще, чем мужчины, размещают резюме на должность специалиста по связям с общественностью или PR-менеджера — 75% vs 25% соответственно.

Чаще всего соискатели на должность PR-специалиста – это люди в возрасте от 25 до 34 лет (46%), на втором месте находятся соискатели от 35 до 44 лет (39%), на третьем — от 45 лет и старше (10%). Люди младше 24 лет встречаются в 5% случаев.

Работу в PR чаще ищут специалисты с опытом до 2-х лет: на них приходится 32% от всех резюме в сфере. 19% соискателей не имеют опыта работы в этой сфере, столько же (19%) работают 3-4 года. Кандидаты с опытом свыше 5 лет составляют меньшинство (12%).

PR-менеджеры предпочитают искать работу на полный день: доля таких резюме составляет 59%. 11% хотели бы работать удаленно, и еще 11% — указывают свободный график. Каждый десятый выбирает частичную занятость. Чуть меньше (9%) предпочитают сменный график.

Кандидаты на роль PR-менеджера в большинстве имеют высшее образование: на таких специалистов приходится 77% резюме. Неполное высшее указали 16% кандидатов, 7% — среднее или среднее профессиональное образование.

Навыки, которые чаще всего указывают в резюме, характеры для маркетологов, менеджеров по продажам и других офисных работников, но они не всегда отражают специфические навыки, необходимые именно PR-менеджерам. Чаще всего в резюме встречаются умение работать с пакетом MS Office, навык ведения переговоров и деловой переписки, а также копирайтинг и организация мероприятия. Это связано с тем, что в PR часто идут соискатели из других сфер, так как есть мнение, что это легкая работа и там нет необходимости получать специальное образование и не нужны узко профессиональные навыки.

88% соискателей указывают в резюме владение как минимум одним иностранным языком.

Среди работодателей наиболее востребованы специалисты с опытом работы 1-3 года — такие требования указаны в 59% вакансий. 30% компаний заинтересованы в соискателях с опытом 4-6 лет. Для 9% организаций опыт не имеет значения, а 2% вакансий приходятся на специалистов, которые работают в сфере от 6 лет, и чаще всего это позиции PR-директора или руководителя PR-службы.

У большинства работодателей (52%) нет строгих требований к образованию PR-менеджера, но 48% рекрутеров указывают наличие высшего образования.

Почти все вакансии содержат требования к обязательному знанию иностранного языка. Самые популярные по встречаемости — английский, немецкий, французский, испанский, итальянский.

В среднем по России зарплатное предложение для PR-специалистов в 2024 году составляет 97 000 рублей, что выше показателя 2023 года на 26,5%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail