0/5

Лента Новостей

16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года

время публикации: 16:50  28 декабря 2020 года
Теги: Самокат
Сервис экспресс-доставки Самокат подвел первые итоги 2020 года и рассказал в цифрах о достигнутых результатах.
Количество заказов год к году выросло в 18 раз. Самую крупную покупку совершил пользователь сервиса из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. А самая лояльная семья потратила в приложении свыше 1 000 000 рублей за всё время работы сервиса.

4 500 000 часов или 513 лет — время, которое клиенты Самоката смогли сэкономить благодаря сервису. (Из расчета, что на один поход в магазин нужно примерно 30 минут).

54 000 000 км — примерно столько прошли курьеры Самоката за 2020 год. Чтобы преодолеть такое расстояние, Юрию Гагарину нужно было бы 1347 раз совершить свое путешествие вокруг Земли.

До начала распространения коронавируса в России Самокат рос по количеству заказов в среднем на 30% и открывал по 20-30 новых дарксторов в месяц. В период действия режима самоизоляции Самокат вырос в 3,5 раза. Чтобы сохранить стандарт по скорости доставки за 15 минут, Самокат, в том числе, расширил штат курьеров. Количество сотрудников доставки в сервисе за год увеличилось в 8 раз. Сегодня доставку товаров в Самокате осуществляют около 8 тысяч человек.

В апреле благодаря партнерству с сервисами каршеринга YouDrive и «Делимобиль» Самокат за одну неделю сумел расширить зону покрытия на 28 новых районов и покрыть всю Москву. В конце мая сервис запустил доставку курьерами на автомобилях в Московской и Ленинградской областях.

«Во время пандемии многие из нас попробовали сделать что-то по-новому или в первый раз. Первое занятие спортом дома, первый ужин с близкими по видеосвязи, первый школьный урок в виртуальном классе или первый рабочий день на удаленке. Мы открыли для себя разные инструменты и сервисы, которые помогли нам адаптироваться и изменить свои привычки», – отметил Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки Самокат.

В начале осени Самокат начал экспансию в регионы. Дарксторы сервиса открылись в Нижнем Новгороде и Казани. Количество заказов от месяца к месяцу в этих городах увеличивается в среднем в три раза. Нижний Новгород стал первым региональным центром после двух столиц, где стала доступна услуга экспресс-доставки от Самоката. На сегодняшний день сервис доступен во всех районах города. На территории Нижнего Новгорода действуют 33 даркстора.

В 2020 году на витрине Самоката представлено около 6,5 тысяч товаров. Сервис также с 2019 года развивает линейку продуктов под собственной торговой маркой (СТМ): это молочная, мясная продукция, выпечка, бакалея, мороженое и экологичные средства для стирки и уборки и не только. 

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail