0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года

время публикации: 16:50  28 декабря 2020 года
Теги: Самокат
Сервис экспресс-доставки Самокат подвел первые итоги 2020 года и рассказал в цифрах о достигнутых результатах.
Количество заказов год к году выросло в 18 раз. Самую крупную покупку совершил пользователь сервиса из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. А самая лояльная семья потратила в приложении свыше 1 000 000 рублей за всё время работы сервиса.

4 500 000 часов или 513 лет — время, которое клиенты Самоката смогли сэкономить благодаря сервису. (Из расчета, что на один поход в магазин нужно примерно 30 минут).

54 000 000 км — примерно столько прошли курьеры Самоката за 2020 год. Чтобы преодолеть такое расстояние, Юрию Гагарину нужно было бы 1347 раз совершить свое путешествие вокруг Земли.

До начала распространения коронавируса в России Самокат рос по количеству заказов в среднем на 30% и открывал по 20-30 новых дарксторов в месяц. В период действия режима самоизоляции Самокат вырос в 3,5 раза. Чтобы сохранить стандарт по скорости доставки за 15 минут, Самокат, в том числе, расширил штат курьеров. Количество сотрудников доставки в сервисе за год увеличилось в 8 раз. Сегодня доставку товаров в Самокате осуществляют около 8 тысяч человек.

В апреле благодаря партнерству с сервисами каршеринга YouDrive и «Делимобиль» Самокат за одну неделю сумел расширить зону покрытия на 28 новых районов и покрыть всю Москву. В конце мая сервис запустил доставку курьерами на автомобилях в Московской и Ленинградской областях.

«Во время пандемии многие из нас попробовали сделать что-то по-новому или в первый раз. Первое занятие спортом дома, первый ужин с близкими по видеосвязи, первый школьный урок в виртуальном классе или первый рабочий день на удаленке. Мы открыли для себя разные инструменты и сервисы, которые помогли нам адаптироваться и изменить свои привычки», – отметил Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки Самокат.

В начале осени Самокат начал экспансию в регионы. Дарксторы сервиса открылись в Нижнем Новгороде и Казани. Количество заказов от месяца к месяцу в этих городах увеличивается в среднем в три раза. Нижний Новгород стал первым региональным центром после двух столиц, где стала доступна услуга экспресс-доставки от Самоката. На сегодняшний день сервис доступен во всех районах города. На территории Нижнего Новгорода действуют 33 даркстора.

В 2020 году на витрине Самоката представлено около 6,5 тысяч товаров. Сервис также с 2019 года развивает линейку продуктов под собственной торговой маркой (СТМ): это молочная, мясная продукция, выпечка, бакалея, мороженое и экологичные средства для стирки и уборки и не только. 

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail