0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года

время публикации: 16:50  28 декабря 2020 года
Теги: Самокат
Сервис экспресс-доставки Самокат подвел первые итоги 2020 года и рассказал в цифрах о достигнутых результатах.
Количество заказов год к году выросло в 18 раз. Самую крупную покупку совершил пользователь сервиса из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. А самая лояльная семья потратила в приложении свыше 1 000 000 рублей за всё время работы сервиса.

4 500 000 часов или 513 лет — время, которое клиенты Самоката смогли сэкономить благодаря сервису. (Из расчета, что на один поход в магазин нужно примерно 30 минут).

54 000 000 км — примерно столько прошли курьеры Самоката за 2020 год. Чтобы преодолеть такое расстояние, Юрию Гагарину нужно было бы 1347 раз совершить свое путешествие вокруг Земли.

До начала распространения коронавируса в России Самокат рос по количеству заказов в среднем на 30% и открывал по 20-30 новых дарксторов в месяц. В период действия режима самоизоляции Самокат вырос в 3,5 раза. Чтобы сохранить стандарт по скорости доставки за 15 минут, Самокат, в том числе, расширил штат курьеров. Количество сотрудников доставки в сервисе за год увеличилось в 8 раз. Сегодня доставку товаров в Самокате осуществляют около 8 тысяч человек.

В апреле благодаря партнерству с сервисами каршеринга YouDrive и «Делимобиль» Самокат за одну неделю сумел расширить зону покрытия на 28 новых районов и покрыть всю Москву. В конце мая сервис запустил доставку курьерами на автомобилях в Московской и Ленинградской областях.

«Во время пандемии многие из нас попробовали сделать что-то по-новому или в первый раз. Первое занятие спортом дома, первый ужин с близкими по видеосвязи, первый школьный урок в виртуальном классе или первый рабочий день на удаленке. Мы открыли для себя разные инструменты и сервисы, которые помогли нам адаптироваться и изменить свои привычки», – отметил Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки Самокат.

В начале осени Самокат начал экспансию в регионы. Дарксторы сервиса открылись в Нижнем Новгороде и Казани. Количество заказов от месяца к месяцу в этих городах увеличивается в среднем в три раза. Нижний Новгород стал первым региональным центром после двух столиц, где стала доступна услуга экспресс-доставки от Самоката. На сегодняшний день сервис доступен во всех районах города. На территории Нижнего Новгорода действуют 33 даркстора.

В 2020 году на витрине Самоката представлено около 6,5 тысяч товаров. Сервис также с 2019 года развивает линейку продуктов под собственной торговой маркой (СТМ): это молочная, мясная продукция, выпечка, бакалея, мороженое и экологичные средства для стирки и уборки и не только. 

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail