0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла 40-й магазин в Московском регионе

время публикации: 13:15  27 апреля 2022 года
Общее количество магазинов сети «585*ЗОЛОТОЙ» в Москве и области достигло 40. Новый объект «585*ЗОЛОТОЙ» открыт в ТЦ «Охотный ряд», в 300 метрах от Красной площади.
«Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» была основана в Санкт-Петербурге, здесь же работает самое большое количество объектов. Глобальная задача по оптимизации работы сети вызвала необходимость значительно улучшить портфель имеющихся объектов, а значит осваивать лучшие локации, чтобы привлекать дополнительный трафик в розничные магазины.

Московский рынок – один из самых перспективных для развития», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Для нового объекта разработано более вместительное торговое оборудование, что позволяет размещать в торговом зале большое количество товаров. Ассортимент включает 8500 SKU.

При этом сохраняется дополнительное пространство для объемной выкладки, когда изделия представлены на индивидуальных планшетах – так достигается эффект эксклюзивности товаров. «Парящие» витрины визуально расширяют пространство и позволяют комфортно перемещаться по торговому залу и знакомиться с ассортиментом.

В оформлении использован обновленный формат дизайна и оформления – зеркальные элементы и яркие акцентные эмо-баннеры.

В формировании ассортимента ювелирная сеть руководствуется основной стратегией – предлагать широкую линейку товаров по комфортным ценам. Это значит, что во всех магазинах на определенную часть продукции действуют повышенные скидки. Акцент в новом магазине сделан на золотые изделия – 80% от общего количества товаров.

Адрес магазина: Манежная площадь, д. 1 стр.2, ТЦ «Охотный ряд», Москва. За прошедший год в столице начали работать 7 магазинов. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» дополнила ассортимент умными гаджетами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail