0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Тульской области

время публикации: 20:29  10 июня 2013 года
Новомосковск, 30 мая 2013 г. –  X5 Retail Group N.V., ведущая розничная российская компания по объемам продаж, объявляет об открытии первого супермаркета «Перекрёсток» в Тульской области –  городе Новомосковск.  Супермаркет расположен по адресу: ул. Маяковского, д. 20. Торговая площадь магазина – 608,4 кв. м. Благодаря открытию магазина было создано больше 40 рабочих мест.

Новомосковский «Перекрёсток» открыт по схеме обратного франчайзинга, которую Х5 Retail Group активно развивает более двух лет. Согласно схеме, Х5 предоставляет своему партнёру в Тульской области товары для реализации, торговые технологии, маркетинговую и рекламную поддержку. Партнёр-франчайзи реализует товары в супермаркете под брендом «Перекрёсток» и получает комиссионное вознаграждение по итогам работы. Программа обратного франчайзинга становится всё популярнее  в регионах: она позволяет эффективно вести собственный бизнес с небольшими инвестициями в партнёрстве с ведущим российским ритейлером.

Партнером в Новомосковске стало ООО «Монблан».

До этого формат «Супермаркет» уже открыл по схеме обратного франчайзинга «Перекрёстки» в городах Подмосковья, Саранске, Сургуте, Мегионе.

Магазины «Перекрёсток» – сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных. Сеть предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки.

Суд отказал в иске на 500 тыс руб за исполнение фонограмм в магазине Metro

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска общества по коллективному управлению смежными правами "Всероссийская организация интеллектуальной собственности" (ВОИС) о взыскании с ООО "Метро Кэш энд Керри" (подразделение Metro Cash & Carry в России) 500 тысяч рублей за нарушение исключительного права на вознаграждение за публичное исполнение фонограмм, сообщили в среду РАПСИ в суде.

По информации истца, в одном из магазинов ответчика 25 декабря 2012 года осуществлялось публичное исполнение десяти фонограмм. Ввиду отсутствия у ответчика договора с истцом о выплате вознаграждения за публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, и неисполнения обязанности по выплате вознаграждения, причитающегося исполнителям и изготовителям фонограмм, ВОИС подала иск в суд. Исполнение спорных музыкальных произведений осуществлялось в эфире радиостанций Best FM и "Радио Рекорд".

В статье 1330 Гражданского кодекса РФ говорится, что в отличие от использования произведений, исполнений и фонограмм, в отношении которых правомочия правообладателя распространяются на публичное исполнение их в местах, свободных для посещения, публичное исполнение вещания касается только сообщения радио- и телепередач в местах с платным входом. Вход в торговые центры ответчика является бесплатным, отметил суд.

Кроме того фактически воспроизведение радиопрограмм осуществлялось на оборудовании (музыкальные центры), выставленном в торговом зале и предлагаемом к продаже, считает суд. Также из видеозаписи, представленной истцом, не усматривается, кто именно осуществил включение оборудования.

Согласно пояснениям ответчика, оборудование (товары), выставленные в торговом зале, подключены к электросети и их включение производиться самими посетителями с целью проверки работоспособности. Таким образом, указанное исполнение музыкальных произведений суд не может признать нарушением исключительных прав исполнителей и изготовителей спорных фонограмм.

www.1prime.ru