Новости сегодня
Все новости →Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
время публикации: 09:50 18 сентября 2020 года
Быстрая доставка товаров для домашних питомцев заработала в Москве в рамках партнерства сети зоомагазинов «Бетховен» и федерального онлайн-сервиса СберМаркет.
Сеть магазинов товаров для животных «Бетховен» стала партнером СберМаркета — федерального сервиса по доставке продуктов и товаров на дом. Чтобы получить товар на дом, нужно оформить заказ в «Бетховене» через сайт или приложение сервиса. Покупателям доступны 5 000 наименований кормов, аксессуаров или средств по уходу. На сегодняшний день к сервису СберМаркет подключены 60 из 93 московских магазинов сети «Бетховен». В дальнейшем партнеры планируют расширение доставки по всей Москве. Минимальная стоимость заказа составляет от 500 рублей, клиенты могут получить заказы в формате экспресс-доставки (от 20 минут).
«Начало совместной работы со СберМаркетом — очень важный шаг для нас как для компании, которая декларирует важность заботы и ответственного отношения к домашним животным. Решение этой задачи стало частью нашей стратегии ориентированности не только на покупателя, но и на его питомца», — рассказал генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули.
«Сотрудничество с сетью “Бетховен” — это значимый этап расширения нашего онлайн-сервиса в непродуктовых категориях. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли заказать с удобной и быстрой доставкой в СберМаркет все самое необходимое для семьи, близких и теперь и для любимых питомцев" — сказала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».
Читайте также: Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron