0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество

Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество
Компания направила Ольге Бузовой письмо, в котором пояснила, что рот селебрити идеально подходит для рекламы Вопперов.
Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество. Компания желает сделать популярную ныне Бузову своим лицом. Согласно договору, Ольге предстоит рекламировать несколько видов фастфуда в своем микроблоге и с большим удовольствием говорить на камеру «В рот круглый год».

В предложении, направленном селебрити в форме письма, в частности, говорится: «Наши исследования говорят, что размер и форма Вашего рта идеальны для этой цели (прим. - стимулирования круглогодичного потребления Воппера) и положительно скажутся на продажах».

Согласно предложению, помимо традиционных форм контента, Ольге Бузовой будет поставлена задача записывать видео для Инстаграм на еженедельной основе. 

«На камеру требуется съесть Воппер или Джуниор Воппер и произнести фразу «В рот круглый год – с удовольствием» или ее вариации», – уточняется в предложении.

Письмо.jpg

На данный момент Ольга Бузова никак не прокомментировала поступившее предложение.

Это не первое необычное предложение, которая делает сеть ресторанов заметным персонам. Так, накануне Нового года Burger King предложил лидеру байкерского клуба «Ночные волки» Александру Залдостанову и членам клуба нарядиться в костюмы оленей и подработать на доставке бургеров. Залдостанов от предложения отказался.  

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте.  
время публикации: 08:45  29 апреля 2018 года
Теги: реклама, фастфуд, Burger King, селебрити

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес