0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Сеть Cofix представила зимние дизайнерские стаканы (Фото)

время публикации: 15:45  01 декабря 2022 года
Первого декабря вместе с зимним сезоном в кофейнях международной сети Cofix появились новые дизайнерские стаканы, созданные победителями совместного конкурса Cofix и образовательной платформы Skillbox.
Конкурс состоялся осенью 2022 года. В нём приняли участие 157 пользователей Skillbox, обучающихся на курсах направления «Цифровой дизайн». Результаты были оглашены на онлайн-конференции в конце октября. 

Работы двух победителей, как и имена их авторов, дизайнеров Алёны Трач и Анны Вачевских, до 28 февраля будут украшать стаканы Cofix в России и Беларуси. Девять дизайнерских концептов других участников были адаптированы под формат картин и стали экспонатами выставки в кофейне Cofix Street Food в центре Москвы на улице Большая Полянка. 

Карина Раджабова, руководитель отдела маркетинга сети кофеен Cofix

«Мы считаем важным поддерживать талантливых людей и давать им возможность быть увиденными и услышанными. Каждый день наш стакан держат в своих руках десятки тысяч жителей разных городов. В этом году мы решили сделать его объектом творчества молодых дизайнеров. За помощью мы обратились к команде одной из самых популярных образовательных платформ Skillbox. То количество и качество работ, которое мы получили в результате организованного с ними конкурса, превзошли все наши ожидания. Было очень сложно выбрать только двух победителей. Так в дополнение к стаканам появилась идея организовать выставку наиболее понравившихся нам работ». 

Алёна Трач, студентка курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox, автор дизайна синего стакана Cofix в России

«Это мой первый конкурс. Я решила, что точно приму участие, потому что сама часто по дороге в офис покупаю кофе в Cofix. Меня особенно увлёк этот проект, поскольку Cofix хотел уйти от классических мотивов и ассоциаций на тему Нового года. Моей главной задачей стало сделать стаканчик таким, чтобы его было интересно рассматривать. Я приняла решение использовать образ мегаполиса и его жителей, которые спешат, но наслаждаются каждым моментом. Надеюсь, что люди, которые будут держать в руках стаканчик, найдут себя на нём и почувствуют свою причастность к этой истории».

Анна Вачевских, студентка курса «Коммерческая иллюстрация с нуля до PRO», автор дизайна красного стакана Cofix в Беларуси:

«В своём дизайне я попыталась рассказать историю девушки в стиле фильмов о подростковой любви из 80-х. Когда мне пришло сообщение о том, что я стала одним из победителей, я долго не могла в это поверить. Я буквально прыгала от счастья, что мой концепт отразил в полной мере ценности и идеи бренда, что историю «моей» девушки узнают жители Беларуси и, может быть, она даже воплотится в реальности. Хоть я и выросла из возраста, когда ждут Деда Мороза, я до сих пор верю в новогоднее чудо и сказку».

Алина Юхневич, куратор конкурса, автор курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox:

«Это был наш самый масштабный конкурс в этом году по количеству участников и их вовлечению. Месяц нешуточные страсти кипели в рабочем чате. Студенты переживали, как при подаче работ на крупные международные конкурсы. Интересно, что несмотря на конкуренцию, была очень дружественная атмосфера, можно сказать, профессиональное комьюнити: все помогали друг другу, советовали и поддерживали. В результате мы получили такой большой пул креативных работ, многие из которых могут потягаться с уровнем известнейших дизайн-бюро. Можно было брать почти любой вариант и смело пускать в продакшн».

Читайте также: Новогодние витрины ТК «Невский Центр» оформят с помощью нейросетей (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail