0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Сеть Cofix представила зимние дизайнерские стаканы (Фото)

время публикации: 15:45  01 декабря 2022 года
Первого декабря вместе с зимним сезоном в кофейнях международной сети Cofix появились новые дизайнерские стаканы, созданные победителями совместного конкурса Cofix и образовательной платформы Skillbox.
Конкурс состоялся осенью 2022 года. В нём приняли участие 157 пользователей Skillbox, обучающихся на курсах направления «Цифровой дизайн». Результаты были оглашены на онлайн-конференции в конце октября. 

Работы двух победителей, как и имена их авторов, дизайнеров Алёны Трач и Анны Вачевских, до 28 февраля будут украшать стаканы Cofix в России и Беларуси. Девять дизайнерских концептов других участников были адаптированы под формат картин и стали экспонатами выставки в кофейне Cofix Street Food в центре Москвы на улице Большая Полянка. 

Карина Раджабова, руководитель отдела маркетинга сети кофеен Cofix

«Мы считаем важным поддерживать талантливых людей и давать им возможность быть увиденными и услышанными. Каждый день наш стакан держат в своих руках десятки тысяч жителей разных городов. В этом году мы решили сделать его объектом творчества молодых дизайнеров. За помощью мы обратились к команде одной из самых популярных образовательных платформ Skillbox. То количество и качество работ, которое мы получили в результате организованного с ними конкурса, превзошли все наши ожидания. Было очень сложно выбрать только двух победителей. Так в дополнение к стаканам появилась идея организовать выставку наиболее понравившихся нам работ». 

Алёна Трач, студентка курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox, автор дизайна синего стакана Cofix в России

«Это мой первый конкурс. Я решила, что точно приму участие, потому что сама часто по дороге в офис покупаю кофе в Cofix. Меня особенно увлёк этот проект, поскольку Cofix хотел уйти от классических мотивов и ассоциаций на тему Нового года. Моей главной задачей стало сделать стаканчик таким, чтобы его было интересно рассматривать. Я приняла решение использовать образ мегаполиса и его жителей, которые спешат, но наслаждаются каждым моментом. Надеюсь, что люди, которые будут держать в руках стаканчик, найдут себя на нём и почувствуют свою причастность к этой истории».

Анна Вачевских, студентка курса «Коммерческая иллюстрация с нуля до PRO», автор дизайна красного стакана Cofix в Беларуси:

«В своём дизайне я попыталась рассказать историю девушки в стиле фильмов о подростковой любви из 80-х. Когда мне пришло сообщение о том, что я стала одним из победителей, я долго не могла в это поверить. Я буквально прыгала от счастья, что мой концепт отразил в полной мере ценности и идеи бренда, что историю «моей» девушки узнают жители Беларуси и, может быть, она даже воплотится в реальности. Хоть я и выросла из возраста, когда ждут Деда Мороза, я до сих пор верю в новогоднее чудо и сказку».

Алина Юхневич, куратор конкурса, автор курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox:

«Это был наш самый масштабный конкурс в этом году по количеству участников и их вовлечению. Месяц нешуточные страсти кипели в рабочем чате. Студенты переживали, как при подаче работ на крупные международные конкурсы. Интересно, что несмотря на конкуренцию, была очень дружественная атмосфера, можно сказать, профессиональное комьюнити: все помогали друг другу, советовали и поддерживали. В результате мы получили такой большой пул креативных работ, многие из которых могут потягаться с уровнем известнейших дизайн-бюро. Можно было брать почти любой вариант и смело пускать в продакшн».

Читайте также: Новогодние витрины ТК «Невский Центр» оформят с помощью нейросетей (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail