0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сеть Cofix представила зимние дизайнерские стаканы (Фото)

время публикации: 15:45  01 декабря 2022 года
Первого декабря вместе с зимним сезоном в кофейнях международной сети Cofix появились новые дизайнерские стаканы, созданные победителями совместного конкурса Cofix и образовательной платформы Skillbox.
Конкурс состоялся осенью 2022 года. В нём приняли участие 157 пользователей Skillbox, обучающихся на курсах направления «Цифровой дизайн». Результаты были оглашены на онлайн-конференции в конце октября. 

Работы двух победителей, как и имена их авторов, дизайнеров Алёны Трач и Анны Вачевских, до 28 февраля будут украшать стаканы Cofix в России и Беларуси. Девять дизайнерских концептов других участников были адаптированы под формат картин и стали экспонатами выставки в кофейне Cofix Street Food в центре Москвы на улице Большая Полянка. 

Карина Раджабова, руководитель отдела маркетинга сети кофеен Cofix

«Мы считаем важным поддерживать талантливых людей и давать им возможность быть увиденными и услышанными. Каждый день наш стакан держат в своих руках десятки тысяч жителей разных городов. В этом году мы решили сделать его объектом творчества молодых дизайнеров. За помощью мы обратились к команде одной из самых популярных образовательных платформ Skillbox. То количество и качество работ, которое мы получили в результате организованного с ними конкурса, превзошли все наши ожидания. Было очень сложно выбрать только двух победителей. Так в дополнение к стаканам появилась идея организовать выставку наиболее понравившихся нам работ». 

Алёна Трач, студентка курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox, автор дизайна синего стакана Cofix в России

«Это мой первый конкурс. Я решила, что точно приму участие, потому что сама часто по дороге в офис покупаю кофе в Cofix. Меня особенно увлёк этот проект, поскольку Cofix хотел уйти от классических мотивов и ассоциаций на тему Нового года. Моей главной задачей стало сделать стаканчик таким, чтобы его было интересно рассматривать. Я приняла решение использовать образ мегаполиса и его жителей, которые спешат, но наслаждаются каждым моментом. Надеюсь, что люди, которые будут держать в руках стаканчик, найдут себя на нём и почувствуют свою причастность к этой истории».

Анна Вачевских, студентка курса «Коммерческая иллюстрация с нуля до PRO», автор дизайна красного стакана Cofix в Беларуси:

«В своём дизайне я попыталась рассказать историю девушки в стиле фильмов о подростковой любви из 80-х. Когда мне пришло сообщение о том, что я стала одним из победителей, я долго не могла в это поверить. Я буквально прыгала от счастья, что мой концепт отразил в полной мере ценности и идеи бренда, что историю «моей» девушки узнают жители Беларуси и, может быть, она даже воплотится в реальности. Хоть я и выросла из возраста, когда ждут Деда Мороза, я до сих пор верю в новогоднее чудо и сказку».

Алина Юхневич, куратор конкурса, автор курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox:

«Это был наш самый масштабный конкурс в этом году по количеству участников и их вовлечению. Месяц нешуточные страсти кипели в рабочем чате. Студенты переживали, как при подаче работ на крупные международные конкурсы. Интересно, что несмотря на конкуренцию, была очень дружественная атмосфера, можно сказать, профессиональное комьюнити: все помогали друг другу, советовали и поддерживали. В результате мы получили такой большой пул креативных работ, многие из которых могут потягаться с уровнем известнейших дизайн-бюро. Можно было брать почти любой вариант и смело пускать в продакшн».

Читайте также: Новогодние витрины ТК «Невский Центр» оформят с помощью нейросетей (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail