0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины

Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
время публикации: 09:00  31 июля 2024 года
Сеть магазинов «Кораблик» начала закрывать магазины. Компания была приобретена в 2023 году Александром Мамутом, и пока идет процесс урегулирования долгов, компанию готовят к обновлению концепта.
Сайт и приложение ритейлера не работают, и как пишут подписчики ритейлера в ВК, часть магазинов также не работают. В трех магазинах сети сообщили «Ъ», что работают до конца июля, а затем закроются на реконструкцию. В одном из магазинов «Ъ» рассказали, что после реконструкции «Кораблика» на этом месте уже, вероятнее всего, не будет.

Весной 2023 года «Кораблик» был приобретен структурами Александра Мамута, у которого уже есть сеть магазинов детских товаров «Винни». В фонде A&NN Investments, управляющем активами бизнесмена, сообщили “Ъ”, что «"Кораблик" проходит определенную трансформацию». К концу августа-началу сентября в 20 точках планируется открыть сеть детских товаров с обновленной концепцией, говорит исполнительный директор фонда Надежда Ермакова. Она добавила, что «новая компания займется в том числе благотворительными и социально значимыми проектами».

Ранее в июле компания «Кербин», связанная с «Корабликом» и учредителем которой является Надежда Ермакова, подала заявки на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро».

Одна из структур A&NN Investments уже ищет на HeadHunter продавца в магазин под брендом Toyspro в московский торгцентр «Океания». Как написано в вакансии, это будет магазин игрушек, комиксов, настольных игр и брендовой детской одежды.

На начало 2023 года, по данным отчета «Кораблика-Р», головной структуры сети, она включала 83 магазина. На середину июня «Кораблик» насчитывал уже 32 магазина, а на текущей странице сети «ВКонтакте» обозначено 25 точек.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail