0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины

Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
время публикации: 09:00  31 июля 2024 года
Сеть магазинов «Кораблик» начала закрывать магазины. Компания была приобретена в 2023 году Александром Мамутом, и пока идет процесс урегулирования долгов, компанию готовят к обновлению концепта.
Сайт и приложение ритейлера не работают, и как пишут подписчики ритейлера в ВК, часть магазинов также не работают. В трех магазинах сети сообщили «Ъ», что работают до конца июля, а затем закроются на реконструкцию. В одном из магазинов «Ъ» рассказали, что после реконструкции «Кораблика» на этом месте уже, вероятнее всего, не будет.

Весной 2023 года «Кораблик» был приобретен структурами Александра Мамута, у которого уже есть сеть магазинов детских товаров «Винни». В фонде A&NN Investments, управляющем активами бизнесмена, сообщили “Ъ”, что «"Кораблик" проходит определенную трансформацию». К концу августа-началу сентября в 20 точках планируется открыть сеть детских товаров с обновленной концепцией, говорит исполнительный директор фонда Надежда Ермакова. Она добавила, что «новая компания займется в том числе благотворительными и социально значимыми проектами».

Ранее в июле компания «Кербин», связанная с «Корабликом» и учредителем которой является Надежда Ермакова, подала заявки на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро».

Одна из структур A&NN Investments уже ищет на HeadHunter продавца в магазин под брендом Toyspro в московский торгцентр «Океания». Как написано в вакансии, это будет магазин игрушек, комиксов, настольных игр и брендовой детской одежды.

На начало 2023 года, по данным отчета «Кораблика-Р», головной структуры сети, она включала 83 магазина. На середину июня «Кораблик» насчитывал уже 32 магазина, а на текущей странице сети «ВКонтакте» обозначено 25 точек.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail