0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»

Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
время публикации: 11:05  08 апреля 2025 года
Розничная сеть «Дикси» (входит в «Магнит») и группа «Самолет» заключили договоры аренды коммерческих помещений на первых этажах в жилых проектах девелопера под размещение магазинов «Дикси». Торговые точки откроются в 9 жилых комплексах (ЖК).
Магазины сети «Дикси» будут открываться в ЖК группы «Самолет» в Москве (шесть ЖК) и Санкт-Петербурге (три ЖК). Планируется, что эти жилые комплексы будут сданы в эксплуатацию в 2025-2028 гг.

Общая площадь арендованных помещений, в которых откроются магазины «Дикси», составляет более 5 тыс. кв. метров. Кроме классических магазинов «у дома», ритейлер будет открывать в ЖК группы «Самолет» магазины ультрамалого формата «Дикси GO!».

«Партнерство с «Самолетом» позволит нам получить привлекательные локации, адаптированные под наши потребности, а также будет способствовать дальнейшему укреплению позиций «Дикси» в двух ключевых для нее регионах. Такая модель сотрудничества с девелоперами позволяет заранее предусмотреть в помещениях под магазины все необходимое для их успешной работы: коммуникации, подъезды для разгрузки транспорта, оптимальные площади под торговый зал и многое другое», - комментирует Вячеслав Елсаков, заместитель директора по экспансии розничной сети «Дикси».

«Современный жилой квартал – это фактически город в городе, и жители новостройки ожидают, что помимо нового жилья они получат рядом с домом всю необходимую инфраструктуру. Размещая в наших проектах такие якорные функции, как продуктовый ритейл, мы обеспечиваем жителей товарами первой необходимости, а коммерческие площади в проектах - спросом со стороны других операторов, трафик которых супермаркет может поддержать», - дополняет Шамиль Кабушев, директор по развитию коммерческой недвижимости (street-retail) группы «Самолет».

В 2024 году «Магнит» и группа «Самолет» заключили договоры аренды коммерческих помещений на первых этажах в жилых проектах девелопера в пяти регионах. На первом этапе планируется открыть 30 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Тюмени. Первые два магазина уже открылись в ЖК в Московском регионе.

Сначала в ЖК группы «Самолет» открываются магазины «Магнит» формата «у дома» и дрогери «Магнит Косметик». В дальнейшем в рамках партнерства с девелопером ритейлер планирует открывать магазины других форматов, в том числе ultra-convenience.

На сегодня розничная сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тыс. магазинов формата «у дома», а также развивает франшизу под вывеской «Первым делом». В 2024 году «Дикси» запустила новый формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!». С июня 2021 года «Дикси» входит в группу компаний «Магнит».

Читайте также:

«Магнит» заключил контракт с «Самолетом» на открытие магазинов в коммерческих помещениях девелопера


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail