0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»

Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
время публикации: 11:05  08 апреля 2025 года
Розничная сеть «Дикси» (входит в «Магнит») и группа «Самолет» заключили договоры аренды коммерческих помещений на первых этажах в жилых проектах девелопера под размещение магазинов «Дикси». Торговые точки откроются в 9 жилых комплексах (ЖК).
Магазины сети «Дикси» будут открываться в ЖК группы «Самолет» в Москве (шесть ЖК) и Санкт-Петербурге (три ЖК). Планируется, что эти жилые комплексы будут сданы в эксплуатацию в 2025-2028 гг.

Общая площадь арендованных помещений, в которых откроются магазины «Дикси», составляет более 5 тыс. кв. метров. Кроме классических магазинов «у дома», ритейлер будет открывать в ЖК группы «Самолет» магазины ультрамалого формата «Дикси GO!».

«Партнерство с «Самолетом» позволит нам получить привлекательные локации, адаптированные под наши потребности, а также будет способствовать дальнейшему укреплению позиций «Дикси» в двух ключевых для нее регионах. Такая модель сотрудничества с девелоперами позволяет заранее предусмотреть в помещениях под магазины все необходимое для их успешной работы: коммуникации, подъезды для разгрузки транспорта, оптимальные площади под торговый зал и многое другое», - комментирует Вячеслав Елсаков, заместитель директора по экспансии розничной сети «Дикси».

«Современный жилой квартал – это фактически город в городе, и жители новостройки ожидают, что помимо нового жилья они получат рядом с домом всю необходимую инфраструктуру. Размещая в наших проектах такие якорные функции, как продуктовый ритейл, мы обеспечиваем жителей товарами первой необходимости, а коммерческие площади в проектах - спросом со стороны других операторов, трафик которых супермаркет может поддержать», - дополняет Шамиль Кабушев, директор по развитию коммерческой недвижимости (street-retail) группы «Самолет».

В 2024 году «Магнит» и группа «Самолет» заключили договоры аренды коммерческих помещений на первых этажах в жилых проектах девелопера в пяти регионах. На первом этапе планируется открыть 30 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Тюмени. Первые два магазина уже открылись в ЖК в Московском регионе.

Сначала в ЖК группы «Самолет» открываются магазины «Магнит» формата «у дома» и дрогери «Магнит Косметик». В дальнейшем в рамках партнерства с девелопером ритейлер планирует открывать магазины других форматов, в том числе ultra-convenience.

На сегодня розничная сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тыс. магазинов формата «у дома», а также развивает франшизу под вывеской «Первым делом». В 2024 году «Дикси» запустила новый формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!». С июня 2021 года «Дикси» входит в группу компаний «Магнит».

Читайте также:

«Магнит» заключил контракт с «Самолетом» на открытие магазинов в коммерческих помещениях девелопера


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail