0/5

Лента Новостей

11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности

время публикации: 13:15  23 сентября 2021 года
Manzana Campaign – продукт c эффективным настоящим и перспективным будущим. Что подтверждается запуском этого решения компанией Manzana Group в сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Специалистами Manzana Group в программе лояльности «О’КЕЙ» успешно внедрена новая система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций.
«О’КЕЙ» – одна из крупнейших российских розничных сетей, развивающая современную мультиформатную торговлю продуктами питания – от городского гипермаркета в шаговой доступности до канала онлайн-продаж. Подобранный с учетом запросов потребителей ассортимент гипермаркетов «О’КЕЙ» и высокий уровень сервиса позволяют делать все семейные покупки в одном магазине.

У многих покупателей сеть «О’КЕЙ» прежде всего ассоциируется с категорией «Постоянные покупатели». Такое доверие клиентов надо поддерживать и оправдывать, что «О’КЕЙ» удается делать с успехом, в том числе и благодаря постоянному совершенствованию программы лояльности.

Во всем, что касается программ лояльности, «О’КЕЙ», как и многие другие розничные сети, давно и эффективно сотрудничает с компанией Manzana Group, считая ее лучшей в сфере работы с ритейлерами. Растущие требования в части интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций вызвали необходимость у «О’КЕЙ» в новых решениях, для реализации которых было принято решение использовать интегрированный с Manzana Loyalty сервис Manzana Campaign.

Все решения платформы Manzana интегрированы между собой и, дополняя друг друга, повышают эффективность работы и экономят время на подключение нового функционала.

Manzana Campaign – продукт для эффективного управления маркетинговыми коммуникациями, включающий в себя настройку каскадных коммуникаций, интеграцию различных маркетинговых каналов и использование триггеров при общении с покупателями. Каскадные коммуникации позволяют компаниям значительно экономить маркетинговый бюджет, а клиентам получать информацию именно через те каналы, которые им наиболее удобны.


Руководитель управления развития приложений коммерции и маркетинга «О’КЕЙ» Роман Щукин:
«Ни для кого не секрет, что стоимость коммуникаций составляет значительную часть маркетинговых бюджетов и постоянно растет. За счет использования каскадных коммуникаций мы можем значительно сокращать расходы на рассылки и при этом не терять в уровне отклика. Важным новшеством Manzana Campaign для нас стало и то, что появилась возможность не только быстро запустить даже сложную коммуникацию с использованием разных каналов и персонализацией, например, для отправки персональных купонов, но и быстро увидеть обратную связь».

Специалистами Manzana Group были оперативно проведены интеграции с системами коммуникационных провайдеров SMS Traffic и Sendsay для автоматизации процессов отправки СМС и e-mail сообщений, приложением «Кошелек» и мобильным приложением «О’КЕЙ» – для отправки PUSH-сообщений по акциям, масс-промо и рассылки купонов покупателям. Были расширены возможности сегментации, и реализовано большое количество фильтров, которые позволили закрыть необходимые на данный момент потребности сети «О’КЕЙ» в коммуникациях.

«Вместе с Manzana Campaign у нас появился удобный графический интерфейс для быстрой и наглядной настройки регулярных коммуникаций с нашими покупателями, – говорит Ирина Ануфриева, руководитель контакт-центра «О’КЕЙ». – Теперь мы можем легко настроить рассылки на нужные целевые аудитории с учетом всех необходимых нам фильтров по участникам программы лояльности «О’КЕЙ».

Мы охватываем регулярными коммуникациями несколько миллионов участников нашей программы лояльности, направляя им несколько разных сообщений в неделю, и делаем это, учитывая предпочтения наших клиентов в режиме реального времени, ведь в Manzana Campaign мы видим все покупки в магазинах, даже если они были сделаны только что».

«Решение Manzana Campaign – это часть интеллектуальной платформы Manzana, интегрированное с Manzana Loyalty, Manzana CDP и Manzana Predictive Analytics. Manzana Campaign может устанавливаться как дополняющий другие решения компонент, так и отдельно, заказчикам с высокими требованиями к системам автоматизации маркетинговых кампаний.

В новой версии мы добавили возможность использования актуальных, доступных каналов для маркетинговых коммуникаций, таких как push-сообщения в мобильных приложениях или мессенджеры, и возможность комбинирования их с традиционными каналами в рамках каскадных коммуникаций», – отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group


            

Читайте также:
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail