0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» выходит на рынок Рязани

время публикации: 15:38  04 апреля 2018 года
Оператор арендует торговые площади в рязанском ТРЦ «Малина» сроком на 7 лет.
«Подружка» откроется в середине апреля на площади 220 кв.м. в ТРЦ «Малина», который проводит комплексную реконцепцию без закрытия торговых галерей центра. «Малина», общей площадью 21 500 кв.м. расположена в историческом и деловом центре города на пересечении центральных улиц – Соборная и Ленина. В окружении ТРЦ находятся здания Администрации города, учебные заведения, бизнес-центры, массовая жилая застройка. Торговый центр примыкает к главной пешеходной улицы Рязани – ул Почтовая.

Комплекс представляет собой 3-х этажное здание с подземной парковкой, рассчитанной на 200 м/мест. Среди якорных арендаторов ТРЦ такие операторы, как: супермаркет «Перекресток», «Детский мир», FAMILIA. Арендаторы торговой галереи представлены федеральными брендами: OGGI, INCITY, SELA, ELIS, Paolo Conte, «Сумбур», «Буду мамой», «Книжный БАРС», «Бетховен», «Евросеть», «Мегафон», МТС и другие. На третьем этаже расположилась большая развлекательная зона, которая включает в себя мультиплекс «Малина-Синема», детский развлекательный центр Boom&Berry, боулинг, а также ресторанные дворики и фуд-корт.

«Мы рады, что в ТРЦ «Малина» появился новый сильный федеральный арендатор. Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка», один из лидеров розничного косметического рынка, дает возможность существенно расширить ассортиментное предложение для покупателей торгового центра и оживить торговую галерею. Заключение долгосрочного качественного контракта с «Подружкой» соответствует общей логике концептуального развития ТРЦ «Малина» - lifestyle, качественные арендаторы, демократичная направленность», - прокомментировала Виктория Тупикова, старший консультант команды брокериджа компании RRG.

«Рязань является для нас одним из новых регионов для развития в ЦФО. Мы детально изучили город при выборе площадки для открытия нового магазина. ТРЦ «Малина», по нашему мнению, обладает перспективой развития. Кроме того, выбранная нами площадка на первом этаже центральной галереи с витриной на внешний фасад здания, дает возможность полноценно представить наш яркий магазин и привлечь внимание покупателей ТРЦ. 

В новом магазине «Подружка» будут представлены популярные мировые бренды декоративной косметики, собственные эксклюзивные бренды (LadyPink, DE.CO., SunLook, VOX, PinkUp) и уникальные продукты из Европы и Азии (HadaLabo, A’Pieu, DaengGiMeoRi, Echoice, SeaofSpa и др.). Нам импонирует подход торгового центра, нацеленный на будущее развитие и обновление, поэтому мы уверены в успехе нашего магазина среди покупателей Рязани», - отметил представитель «Подружки».

«Сеть косметики и парфюмерии «Подружка» - важный арендатор для нас. Для размещения арендатора была проведена серьезная работа, так как сетевая розница на сегодняшний день выдвигает довольно жесткие требования к качеству помещений, размещению, структуре договора аренды. Для размещения проекта мы провели перемещение существующих арендаторов, которые также откроются скоро в обновленном концепте. 

Таким образом, открытие «Подружки» для нас это больше чем открытие очередного магазина, это один из этапов комплексной реконцепции центра, включающего обновление концепций действующих арендаторов, замену витринного остекления и формирование более уютного общественного пространства центра, привлечение уникальных или модных концепций. Уже в скором времени мы сможем порадовать наших посетителей рядом новых открытий, которые обязательно анонсируем – прокомментировал представитель ТРЦ «Малина».

В скором времени в ТРЦ «Малина» планируется еще ряд громких открытий при участии федеральных торговых сетей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.