0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» выходит на рынок Рязани

время публикации: 15:38  04 апреля 2018 года
Оператор арендует торговые площади в рязанском ТРЦ «Малина» сроком на 7 лет.
«Подружка» откроется в середине апреля на площади 220 кв.м. в ТРЦ «Малина», который проводит комплексную реконцепцию без закрытия торговых галерей центра. «Малина», общей площадью 21 500 кв.м. расположена в историческом и деловом центре города на пересечении центральных улиц – Соборная и Ленина. В окружении ТРЦ находятся здания Администрации города, учебные заведения, бизнес-центры, массовая жилая застройка. Торговый центр примыкает к главной пешеходной улицы Рязани – ул Почтовая.

Комплекс представляет собой 3-х этажное здание с подземной парковкой, рассчитанной на 200 м/мест. Среди якорных арендаторов ТРЦ такие операторы, как: супермаркет «Перекресток», «Детский мир», FAMILIA. Арендаторы торговой галереи представлены федеральными брендами: OGGI, INCITY, SELA, ELIS, Paolo Conte, «Сумбур», «Буду мамой», «Книжный БАРС», «Бетховен», «Евросеть», «Мегафон», МТС и другие. На третьем этаже расположилась большая развлекательная зона, которая включает в себя мультиплекс «Малина-Синема», детский развлекательный центр Boom&Berry, боулинг, а также ресторанные дворики и фуд-корт.

«Мы рады, что в ТРЦ «Малина» появился новый сильный федеральный арендатор. Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка», один из лидеров розничного косметического рынка, дает возможность существенно расширить ассортиментное предложение для покупателей торгового центра и оживить торговую галерею. Заключение долгосрочного качественного контракта с «Подружкой» соответствует общей логике концептуального развития ТРЦ «Малина» - lifestyle, качественные арендаторы, демократичная направленность», - прокомментировала Виктория Тупикова, старший консультант команды брокериджа компании RRG.

«Рязань является для нас одним из новых регионов для развития в ЦФО. Мы детально изучили город при выборе площадки для открытия нового магазина. ТРЦ «Малина», по нашему мнению, обладает перспективой развития. Кроме того, выбранная нами площадка на первом этаже центральной галереи с витриной на внешний фасад здания, дает возможность полноценно представить наш яркий магазин и привлечь внимание покупателей ТРЦ. 

В новом магазине «Подружка» будут представлены популярные мировые бренды декоративной косметики, собственные эксклюзивные бренды (LadyPink, DE.CO., SunLook, VOX, PinkUp) и уникальные продукты из Европы и Азии (HadaLabo, A’Pieu, DaengGiMeoRi, Echoice, SeaofSpa и др.). Нам импонирует подход торгового центра, нацеленный на будущее развитие и обновление, поэтому мы уверены в успехе нашего магазина среди покупателей Рязани», - отметил представитель «Подружки».

«Сеть косметики и парфюмерии «Подружка» - важный арендатор для нас. Для размещения арендатора была проведена серьезная работа, так как сетевая розница на сегодняшний день выдвигает довольно жесткие требования к качеству помещений, размещению, структуре договора аренды. Для размещения проекта мы провели перемещение существующих арендаторов, которые также откроются скоро в обновленном концепте. 

Таким образом, открытие «Подружки» для нас это больше чем открытие очередного магазина, это один из этапов комплексной реконцепции центра, включающего обновление концепций действующих арендаторов, замену витринного остекления и формирование более уютного общественного пространства центра, привлечение уникальных или модных концепций. Уже в скором времени мы сможем порадовать наших посетителей рядом новых открытий, которые обязательно анонсируем – прокомментировал представитель ТРЦ «Малина».

В скором времени в ТРЦ «Малина» планируется еще ряд громких открытий при участии федеральных торговых сетей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.