0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки

время публикации: 11:20  22 января 2020 года
Выдачу заказов из интернет-магазина ритейлера будет осуществлять и служба доставки Boxberry.
Сеть мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY начинает сотрудничать с Boxberry. Благодаря этому партнерству интернет-заказы на www.lgcity.ru можно будет забрать в любом из 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

lady & gentleman CITY – это один из крупнейших и уникальных fashion-игроков на российском рынке. Выбирая и представляя на рынке лучшее из коллекций более чем 150-и европейских брендов, среди которых такие марки как BOSS, Trussardi Jeans, Ice Play, Baldessarini, Liu Jo, PennyBlack, Laurèl, Marc Cain, Gerry Weber, Рolo Ralph Lauren, Aeronautica Militare и другие, сеть в каждом сезоне предлагает покупателям широкий ассортимент деловой, повседневной и праздничной одежды на все случаи жизни.

В 2017 году в рамках реализации e-commerce направления компании был запущен интернет-магазин сети lady & gentleman CITY. В настоящий момент он стремительно развивается, ежегодно показывая рост объема заказов в среднем на 408%, со средним чеком покупки 9 640 рублей. В планах компании –увеличение доли онлайн-продаж среди потребителей сети. Сотрудничество с Boxberry является одним из ключевых этапов для интернет-магазина ритейлера, позволяя уже сегодня существенно расширить географию доставок, тем самым усилив и дополнив розничную сеть магазинов lady & gentleman CITY.
 
«Каждый день мы меняемся для наших покупателей, разрабатывая улучшения в интерфейсе интернет-магазина и внедряя сервисы для более удобного online-шопинга. Понимая наших покупателей, мы наблюдаем, что им удобнее использовать пункты выдачи заказов, которые находятся рядом с домом или по пути домой. Сотрудничество с Boxberry – это возможность ответить на эту потребность покупателей, доставляя по всей России качественную продукцию европейских брендов, представленную в нашем интернет-магазине. Расширяя географию и возможности нашего интернет-магазина, мы делаем онлайн-шопинг еще удобнее», — комментирует Григораш Игорь, заместитель генерального директора сети мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY.

Это не первая служба доставки, с которой сотрудничает интернет-магазин сети магазинов lady & gentleman CITY. В 2017 году договор был заключен с логистической компанией IML, где забрать заказ можно с примеркой, а также оплатить его в пункте выдачи. Работа с двумя партнерами по логистике позволила компании расширить географию доставок до 3755 пунктов самовывоза по всей России.

В будущем сеть lady & gentleman CITY и Boxberry планируют расширить сотрудничество, подключив услуги курьерской доставки, возврата товара и выкупа заказа в пунктах выдачи.

Читайте также: Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail