0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки

время публикации: 11:20  22 января 2020 года
Выдачу заказов из интернет-магазина ритейлера будет осуществлять и служба доставки Boxberry.
Сеть мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY начинает сотрудничать с Boxberry. Благодаря этому партнерству интернет-заказы на www.lgcity.ru можно будет забрать в любом из 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

lady & gentleman CITY – это один из крупнейших и уникальных fashion-игроков на российском рынке. Выбирая и представляя на рынке лучшее из коллекций более чем 150-и европейских брендов, среди которых такие марки как BOSS, Trussardi Jeans, Ice Play, Baldessarini, Liu Jo, PennyBlack, Laurèl, Marc Cain, Gerry Weber, Рolo Ralph Lauren, Aeronautica Militare и другие, сеть в каждом сезоне предлагает покупателям широкий ассортимент деловой, повседневной и праздничной одежды на все случаи жизни.

В 2017 году в рамках реализации e-commerce направления компании был запущен интернет-магазин сети lady & gentleman CITY. В настоящий момент он стремительно развивается, ежегодно показывая рост объема заказов в среднем на 408%, со средним чеком покупки 9 640 рублей. В планах компании –увеличение доли онлайн-продаж среди потребителей сети. Сотрудничество с Boxberry является одним из ключевых этапов для интернет-магазина ритейлера, позволяя уже сегодня существенно расширить географию доставок, тем самым усилив и дополнив розничную сеть магазинов lady & gentleman CITY.
 
«Каждый день мы меняемся для наших покупателей, разрабатывая улучшения в интерфейсе интернет-магазина и внедряя сервисы для более удобного online-шопинга. Понимая наших покупателей, мы наблюдаем, что им удобнее использовать пункты выдачи заказов, которые находятся рядом с домом или по пути домой. Сотрудничество с Boxberry – это возможность ответить на эту потребность покупателей, доставляя по всей России качественную продукцию европейских брендов, представленную в нашем интернет-магазине. Расширяя географию и возможности нашего интернет-магазина, мы делаем онлайн-шопинг еще удобнее», — комментирует Григораш Игорь, заместитель генерального директора сети мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY.

Это не первая служба доставки, с которой сотрудничает интернет-магазин сети магазинов lady & gentleman CITY. В 2017 году договор был заключен с логистической компанией IML, где забрать заказ можно с примеркой, а также оплатить его в пункте выдачи. Работа с двумя партнерами по логистике позволила компании расширить географию доставок до 3755 пунктов самовывоза по всей России.

В будущем сеть lady & gentleman CITY и Boxberry планируют расширить сотрудничество, подключив услуги курьерской доставки, возврата товара и выкупа заказа в пунктах выдачи.

Читайте также: Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail