0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Сеть магазинов «Магнолия» подключилась к «СберМаркету»

время публикации: 09:59  03 июля 2020 года
«СберМаркет» снова расширил пул партнеров — начал работать с ритейлером «Магнолия». Сотрудничество с этой сетью — новый формат для логистической компании, предполагающий доставку товаров из супермаркетов и универсамов городского типа.
Сеть магазинов «Магнолия» подключилась к сервису доставки продуктов «СберМаркет». Отмечается, что стороны начали сотрудничать с конца июня.

Представитель «СберМаркета» прокомментировал: «В конце прошлого месяца мы запустили доставку из магазинов сети в тестовом режиме, а с начала июля услуга действует для клиентов "СберМаркета" по всей Москве до МКАДа. Стоимость сборки и доставки заказа и условия сотрудничества с ритейлерами являются стандартными и сравнимы с условиями для других торговых сетей».

В «СберМаркете» также отметили, что сотрудничество с «Магнолией» — это новый формат для сервиса, при котором продукты питания и товары первой необходимости доставляются из супермаркетов и универсамов городского типа.

Выбор партнера в компании объясняют узнаваемостью бренда «Магнолия» и удобным расположением торговых точек (это позволяет доставлять заказы в течение заявленного двухчасового интервала). 

Стоимость первой сборки и доставки заказа составляет 99 рублей, второго и последующих — 199 рублей, говорят в «Сбермаркете». Вместе с тем, сейчас в приложении сервиса указаны другие цены.

В настоящее время «СберМаркет» доставляет товары из сетей METRO Cash&Carry, «Ашан», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Лента», «Мегамарт» (ГК «Дикси»). В каталоге сервиса более 140 тысяч товаров.

Источник: Rusbase

Читайте также: СберМаркет заработал по всей России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail