0/5

Лента Новостей

15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»

Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
время публикации: 10:20  27 ноября 2024 года
Структура розничной компании «Монетка», которая в 2023 году перешла под контроль федеральной сети «Лента», хочет оспорить права производителя безалкогольных напитков «Очаково» на бренд Coolcola. Ритейлер хочет запустить производство газировки, и поэтому включился в разбирательства вокруг интеллектуальной собственности.
Товарный знак Coolcola еще в 2015 году зарегистрировал МПБК «Очаково» по 32-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), куда входят безалкогольные напитки, лимонады, вода, соки и т. д. Как обнаружил “Ъ”, ООО «Элемент-Трейд» обратилось в Палату по патентным спорам с требованием прекратить охрану товарного знака Coolcola, под которым сейчас разливается газированный напиток, схожий с Coca Cola. 

Компания «Очаково», в свою очередь, в июне 2024 года подала иск в арбитражный суд Тюменской области к «Элемент-Трейд» и ООО «Чистогорье» с требованием прекратить нарушать исключительные права производителя на бренд Coolcola.

В материалах суда отмечается, что «Чистогорье» производит на своих мощностях, а «Элемент-Трейд» реализует в рознице газированный напиток Cool drink cola, схожий с продукцией «Очаково». «Элемент-Трейд» еще в конце 2022 года подала в Роспатент заявку на регистрацию по 32-му классу МКТУ товарного знака Cool drink cola, но через полгода получила отказ.

В «Очаково» уверены, что спор связан с популярностью у потребителей Coolcola. По данным аналитической компании «Нильсен», в январе-мае 2023 года напиток под этим брендом занимал пятое место по продажам в России среди всех газированных напитков. 

Показатели комбината «Очаково» за 2023 год значительно выше: выручка превысила 19,9 млрд руб., чистая прибыль — 486,4 млн руб. Помимо кваса «Очаковский» и газировки, Coolcola выпускает напитки Street и Fancy. Крупнейшим акционером (38,06%) компании является ее президент Алексей Кочетов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail