0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»

Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
время публикации: 10:20  27 ноября 2024 года
Структура розничной компании «Монетка», которая в 2023 году перешла под контроль федеральной сети «Лента», хочет оспорить права производителя безалкогольных напитков «Очаково» на бренд Coolcola. Ритейлер хочет запустить производство газировки, и поэтому включился в разбирательства вокруг интеллектуальной собственности.
Товарный знак Coolcola еще в 2015 году зарегистрировал МПБК «Очаково» по 32-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), куда входят безалкогольные напитки, лимонады, вода, соки и т. д. Как обнаружил “Ъ”, ООО «Элемент-Трейд» обратилось в Палату по патентным спорам с требованием прекратить охрану товарного знака Coolcola, под которым сейчас разливается газированный напиток, схожий с Coca Cola. 

Компания «Очаково», в свою очередь, в июне 2024 года подала иск в арбитражный суд Тюменской области к «Элемент-Трейд» и ООО «Чистогорье» с требованием прекратить нарушать исключительные права производителя на бренд Coolcola.

В материалах суда отмечается, что «Чистогорье» производит на своих мощностях, а «Элемент-Трейд» реализует в рознице газированный напиток Cool drink cola, схожий с продукцией «Очаково». «Элемент-Трейд» еще в конце 2022 года подала в Роспатент заявку на регистрацию по 32-му классу МКТУ товарного знака Cool drink cola, но через полгода получила отказ.

В «Очаково» уверены, что спор связан с популярностью у потребителей Coolcola. По данным аналитической компании «Нильсен», в январе-мае 2023 года напиток под этим брендом занимал пятое место по продажам в России среди всех газированных напитков. 

Показатели комбината «Очаково» за 2023 год значительно выше: выручка превысила 19,9 млрд руб., чистая прибыль — 486,4 млн руб. Помимо кваса «Очаковский» и газировки, Coolcola выпускает напитки Street и Fancy. Крупнейшим акционером (38,06%) компании является ее президент Алексей Кочетов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail