0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сеть оптоклубов «РЯДЫ» переходит на клубную модель ритейла

Сеть оптоклубов «РЯДЫ» переходит на клубную модель ритейла
время публикации: 13:15  29 марта 2019 года
Это особый подход к выбору качественных поставщиков и установка минимальных цен.
Сеть оптоклубов «РЯДЫ» объявила о переходе на новую модель ритейла в России. Торговые точки в Санкт-Петербурге полностью переведены на клубный формат.
 
Суть клубного формата предполагает особый подход к выбору качественных поставщиков, разработку специальных размеров упаковки и установку минимальных цен. При этом уникальные условия будут доступны только членам клуба.
 
Сеть оптоклубов «РЯДЫ» ориентирована на представителей малого и микро-бизнеса, многодетные семьи, а также на физических лиц, для которых ценовой критерий является решающим. Ограничений для вступления в клуб нет. Чтобы стать его членом, нужно приобрести карту, которая привязана к программе лояльности «РЯДОВ». 
 
«Наша бизнес-модель строится на минимальных издержках и предоставлении потребителям минимальной цены в увеличенной упаковке. Покупатели, в свою очередь, приобретают членство в клубе, получая доступ к лучшим ценам. «РЯДЫ» изначально задумывались основателем компании Дмитрием Костыгиным именно как лоукостер, работающий в клубном формате», - отметила генеральный директор оптоклуба «РЯДЫ» Елена Стрельцова.

Компания несколько лет шла к внедрению этой модели. Клубный формат не предполагает акций или временного снижения цен, это постоянный поиск наиболее выгодного ценового предложения в каждом сегменте.

На текущий момент уровень проникновения клубных карт составил почти 80%. В планах компании на этот год прирост числа членов клуба на 15%, рост выручки на 20% по сравнению с прошлым годом. По словам Елены Стрельцовой, в 2019 году фокус будет сделан на удержание лучших на рынке цен и развитие программы лояльности для членов клуба.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.