0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков

Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков
время публикации: 10:55  24 июня 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по внедрению роботов-мойщиков с целью экономии ресурсов клининга. Первые 10 роботов уже появились в супермаркетах в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге.
В рамках проекта сеть планирует выявить оптимальный способ уборки торговых помещений. Робот заменяет поломоечную машину и сотрудника клининга, улучшая при этом качество уборки и увеличивая время автономной работы.

Так, за час человек с поломоечной машиной отмывает 100 кв. метров, в то время как робот — 1000 кв. метров. Такой механизм может выполнять как комплексную уборку, так и локальные задачи. Например, очистить пол, если что-то упало. Среди других «навыков» роботов - он может поздороваться с покупателем или попросить его пропустить.

Проект запустился в восьми столичных «Перекрёстках», а также в одном супермаркете в Санкт-Петербурге и в одном в Сочи. Помещения от 1800 кв. метров до 8000 кв. метров начали обслуживаться автоматизированными мойщиками, а клинеры, в свою очередь, меняют фильтры и запускают роботов. Управлять этой системой может любой сотрудник зала — от директора до линейного персонала.

Итоги проекта торговая сеть планирует подвести к августу 2024 года. Среди прогнозируемых результатов от применения роботов – улучшение качества уборки и перераспределение ресурсов сотрудников на другие задачи.

Роботы-мойщики, произведенные в Китае, не первый проект торговой сети по автоматизации процессов. Так, несколько месяцев назад «Перекрёсток» тестировал робота-полку в виде кота, который беседовал с покупателями и предлагал товары по акции. Реакция посетителей была позитивная, однако проект не прошел пилотные испытания из-за экономических факторов.

Торговая сеть «Перекрёсток» на 31 декабря 2023 года включает 972 супермаркетов в крупных городах и регионах РФ.

Читайте также:

«Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail