0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию

время публикации: 15:35  15 июля 2020 года
В рамках совместной акции розничной сети «Пятёрочка» и Ozon покупатели смогут до 31 июля приобрести со скидкой мелкую бытовую технику для кухни. Акция продлится до 31 июля.
Торговая сеть «Пятёрочка» и интернет-магазин Ozon.ru запустили совместную федеральную акцию, в рамках которой за покупку в «Пятёрочке» с «Выручай-картой» покупатель получит скидку 30% на покупку мелкой бытовой техники для кухни в Ozon.ru.

Для участия в акции необходимо с 14 июля по 20 июля 2020 года совершить покупку в магазине «Пятёрочка» на сумму от 555 рублей и при оплате предъявить «Выручай-карту». Купон со скидкой 30% отобразится в мобильном приложении «Пятёрочки» в течение 24-х часов после покупки.

В акции участвует мелкая кухонная техника популярных брендов Bosch, Tefal, Moulinex, Kitfort, Philips, Galaxy, Polaris (полный список доступных товаров - на странице www.ozon.ru/5ka). Чтобы приобрести необходимый товар со скидкой, необходимо активировать купон на сайте Ozon.ru или в мобильном приложении Ozon.

Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

Воспользоваться скидкой можно до 31 июля 2020 года включительно, при этом количество товаров в заказе не ограничено.

«Партнёрская акция «Пятёрочки» с одним из самых популярных в России маркетплейсов – Ozon, открывает новые возможности для наших гостей – участников программы лояльности «Выручай-карта». Согласно исследованию РОМИР, покупатели «Пятёрочки» активно интересуются такими категориями, как бытовая техника и электроника» и «онлайн-торговля и маркетплейсы». Благодаря сотрудничеству с Ozon мы даём нашим гостям отличное предложение сразу в двух важных для них сегментах. Готовить свои любимые блюда и осваивать новые рецепты станет гораздо быстрее, удобнее и интереснее с разными кухонными помощниками. Кроме того, в самый разгар сезона свежих овощей и фруктов техника будет незаменима для приготовления различных витаминных коктейлей и получения витаминного заряда на весь год! А кешбэк 5% за покупку этой категории – еще одно преимущество «Пятёрочки», – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

В 2019 году предложениями совместных акций с Ozon воспользовались свыше 30 тысяч гостей «Пятёрочки».

New Retail