0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию

время публикации: 15:35  15 июля 2020 года
В рамках совместной акции розничной сети «Пятёрочка» и Ozon покупатели смогут до 31 июля приобрести со скидкой мелкую бытовую технику для кухни. Акция продлится до 31 июля.
Торговая сеть «Пятёрочка» и интернет-магазин Ozon.ru запустили совместную федеральную акцию, в рамках которой за покупку в «Пятёрочке» с «Выручай-картой» покупатель получит скидку 30% на покупку мелкой бытовой техники для кухни в Ozon.ru.

Для участия в акции необходимо с 14 июля по 20 июля 2020 года совершить покупку в магазине «Пятёрочка» на сумму от 555 рублей и при оплате предъявить «Выручай-карту». Купон со скидкой 30% отобразится в мобильном приложении «Пятёрочки» в течение 24-х часов после покупки.

В акции участвует мелкая кухонная техника популярных брендов Bosch, Tefal, Moulinex, Kitfort, Philips, Galaxy, Polaris (полный список доступных товаров - на странице www.ozon.ru/5ka). Чтобы приобрести необходимый товар со скидкой, необходимо активировать купон на сайте Ozon.ru или в мобильном приложении Ozon.

Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

Воспользоваться скидкой можно до 31 июля 2020 года включительно, при этом количество товаров в заказе не ограничено.

«Партнёрская акция «Пятёрочки» с одним из самых популярных в России маркетплейсов – Ozon, открывает новые возможности для наших гостей – участников программы лояльности «Выручай-карта». Согласно исследованию РОМИР, покупатели «Пятёрочки» активно интересуются такими категориями, как бытовая техника и электроника» и «онлайн-торговля и маркетплейсы». Благодаря сотрудничеству с Ozon мы даём нашим гостям отличное предложение сразу в двух важных для них сегментах. Готовить свои любимые блюда и осваивать новые рецепты станет гораздо быстрее, удобнее и интереснее с разными кухонными помощниками. Кроме того, в самый разгар сезона свежих овощей и фруктов техника будет незаменима для приготовления различных витаминных коктейлей и получения витаминного заряда на весь год! А кешбэк 5% за покупку этой категории – еще одно преимущество «Пятёрочки», – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

В 2019 году предложениями совместных акций с Ozon воспользовались свыше 30 тысяч гостей «Пятёрочки».

New Retail