0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Сеть ресторанов Pizza Hut вышла на рынок Азербайджана

Сеть ресторанов Pizza Hut вышла на рынок Азербайджана
время публикации: 13:12  18 апреля 2017 года
Сеть ресторанов Pizza Hut вышла на рынок Азербайджана, открыв 2 ресторана в центре Баку. Рестораны рассчитаны на 40 и 70 посадочных мест каждый.

«Устойчивые темпы развития и выдающиеся финансовые показатели Yum! Brands Russia и Pizza Hut позволили нам сфокусироваться на активном развитии бренда как в регионах России, так и за ее пределами. Так, Азербайджан стал третьим рынком в СНГ, где заработала сеть, и мы планируем и дальнейшее расширение в регионе. В ближайшие 2 года наш франчайзинговый партнёр, компанияGFС, откроет еще минимум 3 ресторана», - комментируетгенеральный директор Pizza Hut в России и СНГ Олег Синякин.

Согласно глобальной стратегии компании YUM! Brands, анонсированной в декабре, Yum! Brands берет курс на повышение эффективности, увеличение доли франчайзинга и большую фокусировку на развитии брендов KFC, Pizza Hut и Taco Bell во всем мире. Достижению этой цели будет способствовать рефранчайзинг. Планируется, что к 2018 году компания увеличит долю франчайзинговых ресторанов с 93% до 98%.

На данный момент в России и СНГ работает 47 ресторанов сети Pizza Hut.