0/5

Лента Новостей

16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку

«Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
время публикации: 09:50  19 марта 2024 года
Фото: Carlsberg Azerbaijan LLC
Пивоваренная компания «Балтика» не имеет возможности участвовать в управлении своей дочерней компанией ООО «Carlsberg Azerbaijan» в Баку (Азербайджанская Республика). Об этом свидетельствует письмо первого вице-президента «Балтики» Александра Дедегкаева, которое адресовано вице-премьеру России Алексею Оверчуку и вице-премьеру Азербайджана Шахину Мустафаеву.
Как пишут «Ведомости», в письме указывается, что 17 октября 2023 года «Балтика» приняла решение о смене генерального директора ООО «Carlsberg Azerbaijan» и наблюдательного совета компании. Однако новое руководство не может начать работу из-за долгой процедуры регистрации юридического лица.

Пакет документов был передан в налоговые органы Азербайджана, но на основании решения Сумгаитского административного суда от 3 ноября, запрещающего какие-либо регистрационные действия в части управления ООО «Carlsberg Azerbaijan», в регистрации было отказано. «Балтика» подала жалобу на это решение, но она так и не была рассмотрена.

В письме отмечается, с учетом того, что ООО «Carlsberg Azerbaijan» решило вывести из оборота продукцию под брендом «Балтика», на которую приходится около 30% объемов выпуска предприятия, ситуация в целом может привести к сокращению производства и иметь отрицательные последствия для налоговых отчислений в бюджет страны.

Поэтому Александр Дедегкаев просит органы власти обеих стран рассмотреть возможность проведения трехсторонней встречи с участием «Балтики» для решения проблемы.

Несмотря на отсутствие коммуникации с локальным менеджментом в Азербайджане, «Балтика» по-прежнему стремится продолжать операционную деятельность в стране и полагает, что завод в Баку имеет перспективы. Однако состояние предприятия может потребовать значительных инвестиций.

Carlsberg Group приобрела пивной завод в Баку в 2008 году. Его производственная мощность составляет 8 млн дал в год.

Читайте также:

Carlsberg не смогла обжаловать запрет на судебные тяжбы с «Балтикой»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail