Лента Новостей
Все новости →Сеть «Семья» запустила новый формат
время публикации: 09:40 15 июля 2020 года
Сеть магазинов «Семья» запустила в Перми микромаркеты – охлаждаемые витрины, которые устанавливают в жилых домах и офисных зданиях. До конца года сеть планирует установить еще несколько микромаркетов, а в следующем году – довести их количество до 50 штук.
Для покупки необходимо скачать приложение на мобильный телефон – оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и сразу же оплатить банковской картой.В июне-июле «Семья» ввела в работу 3 микромаркета – 2 в административных зданиях и 1 в жилом комплексе. До конца года сеть планирует установить еще несколько микромаркетов, а в следующем году – довести их количество до не менее, чем 50 штук.
Микромаркет позволяет разместить до 100 SKU продуктов и непродовольственных товаров. При этом ассортимент гибко настраивается под конкретную локацию. Сейчас для жилых домов это молоко и молочные продукты, включая продукты для детей, яйца, готовые блюда, а также сыры, мясные деликатесы, овощи и фрукты, вода и напитки.
МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
В офисных центрах «Семья» предлагает больше готовых блюд – салаты, супы, гарниры, мясные и рыбные блюда, сэндвичи, а также йогурты, ягоды, полезные снеки и напитки. В дальнейшем ассортимент будет корректироваться в зависимости от предпочтений жителей дома или работников офисов.
Микромаркеты – часть стратегии «Семьи» по развитию форматов, обеспечивающих максимальное удобство покупки. Они дополнили локальные магазины «Семья Fresh» и сервисы доставки – «Домой Доставим», доставку готовых наборов semya.ddwine.ru. В настоящее время идут переговоры с еще одним сервисом доставки.
«Часть нашей стратегии – стать самым близким магазином в прямом, и переносном смысле. И с точки зрения ассортимента, и с точки зрения локаций, и с точки зрения сервисов и технологий. В дальнейшем – за счет персонализации наших предложений. В 2020 году мы еще раз убедились, что это верное направление», – отмечает директор сети «Семья» Ксения Новикова.
New Retail
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи