0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Сеть «Семья» запустила новый формат

время публикации: 09:40  15 июля 2020 года
Сеть магазинов «Семья» запустила в Перми микромаркеты – охлаждаемые витрины, которые устанавливают в жилых домах и офисных зданиях. До конца года сеть планирует установить еще несколько микромаркетов, а в следующем году – довести их количество до 50 штук.
Для покупки необходимо скачать приложение на мобильный телефон – оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и сразу же оплатить банковской картой.

В июне-июле «Семья» ввела в работу 3 микромаркета – 2 в административных зданиях и 1 в жилом комплексе. До конца года сеть планирует установить еще несколько микромаркетов, а в следующем году – довести их количество до не менее, чем 50 штук.

Микромаркет позволяет разместить до 100 SKU продуктов и непродовольственных товаров. При этом ассортимент гибко настраивается под конкретную локацию. Сейчас для жилых домов это молоко и молочные продукты, включая продукты для детей, яйца, готовые блюда, а также сыры, мясные деликатесы, овощи и фрукты, вода и напитки.

МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами

В офисных центрах «Семья» предлагает больше готовых блюд – салаты, супы, гарниры, мясные и рыбные блюда, сэндвичи, а также йогурты, ягоды, полезные снеки и напитки. В дальнейшем ассортимент будет корректироваться в зависимости от предпочтений жителей дома или работников офисов.

Микромаркеты – часть стратегии «Семьи» по развитию форматов, обеспечивающих максимальное удобство покупки. Они дополнили локальные магазины «Семья Fresh» и сервисы доставки – «Домой Доставим», доставку готовых наборов semya.ddwine.ru. В настоящее время идут переговоры с еще одним сервисом доставки.

«Часть нашей стратегии – стать самым близким магазином в прямом, и переносном смысле. И с точки зрения ассортимента, и с точки зрения локаций, и с точки зрения сервисов и технологий. В дальнейшем – за счет персонализации наших предложений. В 2020 году мы еще раз убедились, что это верное направление», – отмечает директор сети «Семья» Ксения Новикова.

New Retail