0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Сеть «Семья» запустила новый формат

время публикации: 09:40  15 июля 2020 года
Сеть магазинов «Семья» запустила в Перми микромаркеты – охлаждаемые витрины, которые устанавливают в жилых домах и офисных зданиях. До конца года сеть планирует установить еще несколько микромаркетов, а в следующем году – довести их количество до 50 штук.
Для покупки необходимо скачать приложение на мобильный телефон – оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и сразу же оплатить банковской картой.

В июне-июле «Семья» ввела в работу 3 микромаркета – 2 в административных зданиях и 1 в жилом комплексе. До конца года сеть планирует установить еще несколько микромаркетов, а в следующем году – довести их количество до не менее, чем 50 штук.

Микромаркет позволяет разместить до 100 SKU продуктов и непродовольственных товаров. При этом ассортимент гибко настраивается под конкретную локацию. Сейчас для жилых домов это молоко и молочные продукты, включая продукты для детей, яйца, готовые блюда, а также сыры, мясные деликатесы, овощи и фрукты, вода и напитки.

МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами

В офисных центрах «Семья» предлагает больше готовых блюд – салаты, супы, гарниры, мясные и рыбные блюда, сэндвичи, а также йогурты, ягоды, полезные снеки и напитки. В дальнейшем ассортимент будет корректироваться в зависимости от предпочтений жителей дома или работников офисов.

Микромаркеты – часть стратегии «Семьи» по развитию форматов, обеспечивающих максимальное удобство покупки. Они дополнили локальные магазины «Семья Fresh» и сервисы доставки – «Домой Доставим», доставку готовых наборов semya.ddwine.ru. В настоящее время идут переговоры с еще одним сервисом доставки.

«Часть нашей стратегии – стать самым близким магазином в прямом, и переносном смысле. И с точки зрения ассортимента, и с точки зрения локаций, и с точки зрения сервисов и технологий. В дальнейшем – за счет персонализации наших предложений. В 2020 году мы еще раз убедились, что это верное направление», – отмечает директор сети «Семья» Ксения Новикова.

New Retail