0/5

Лента Новостей

15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Сеть «Смешные цены» обновляет IT-инфраструктуру

время публикации: 08:30  24 апреля 2019 года
Выбор был сделан в пользу разработок компании Luxe Retail, одного из лидеров сферы информационных технологий для торгового бизнеса в России.
«Смешные цены» представляют собой сеть магазинов с широким ассортиментом товаров повседневного спроса – от мужской, женской и детской одежды до обуви, от часов и подарков до игрушек, от бытовой химии до множества полезных хозяйственных аксессуаров для дома и дачи. 

Компания уделяет большое внимание сотрудничеству напрямую с производителями, чтобы поддерживать ценовую политику на низком уровне. Это позволяет привлекать в магазины сети покупателей, которые дорожат семейным бюджетом. В результате за последние несколько лет магазины «Смешные цены» полюбились сотням тысяч москвичей и жителей Подмосковья, что обусловило быстрый рост сети.

В конце 2018 года менеджмент компании принял решение о замене устаревших IT-систем собственной разработки на промышленную технологическую платформу, которая являлась бы масштабируемой, поддерживала бы столь активное развитие сети и обеспечивала бы функционирование её бизнес-процессов на качественно ином уровне. 

Выбор был сделан в пользу разработок компании Luxe Retail, одного из лидеров сферы информационных технологий для торгового бизнеса в России. С 2001 года её услугами пользуются ведущие отечественные и зарубежные ритейлеры, а пул программных продуктов компании охватывает весь спектр процессов торговли.

Основой современной IT-инфраструктуры сети «Смешные цены» стали два ключевых решения Luxe Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX. 

Товароучётная система TradeX является своего рода «мозгом» инфраструктуры ритейлера и направлена на управление продажами, ценообразованием, расчётами с поставщиками, формированием и отслеживанием заказов, движением товаров между торговыми точками, скидками и дисконтными программами, другими актуальными задачами сети и отдельного магазина. Система учитывает требования законодательства и регуляторов рынка к организации торговли, предоставляет менеджменту торговой сети как учётные, так и аналитические возможности. 

В кассовой программе POSX ведутся все операции продаж. Её можно назвать «сердцем» ритейлера, которое должно работать бесперебойно, чтобы продажи в магазинах не остановились ни на минуту. Программа функционирует в режимах онлайн и офлайн, поэтому даже в случае сбоя связи с центральным офисом кассы магазинов продолжают работать, а информация о проведённых операциях передаётся в товароучётную систему сразу по восстановлении интернет-соединения.

При этом POSX отличается высоким быстродействием: оперативной загрузкой обширного справочника товаров на кассу, моментальным включением, мгновенной печатью чека, что ускоряет работу кассиров, снижает время обслуживания покупателей и уменьшает очереди на кассовых узлах.

Luxe Retail также поставляет сети «Смешные цены» современное контрольно-кассовое оборудование. Планируется развитие сотрудничества компаний, в частности, с точки зрения применения в торговой сети мобильных приложений. 

Читайте также:
Любовь Рыбакова, Luxe Retail: «Терпеть не могу очереди на кассах»

POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями