0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сеть «Смешные цены» обновляет IT-инфраструктуру

время публикации: 08:30  24 апреля 2019 года
Выбор был сделан в пользу разработок компании Luxe Retail, одного из лидеров сферы информационных технологий для торгового бизнеса в России.
«Смешные цены» представляют собой сеть магазинов с широким ассортиментом товаров повседневного спроса – от мужской, женской и детской одежды до обуви, от часов и подарков до игрушек, от бытовой химии до множества полезных хозяйственных аксессуаров для дома и дачи. 

Компания уделяет большое внимание сотрудничеству напрямую с производителями, чтобы поддерживать ценовую политику на низком уровне. Это позволяет привлекать в магазины сети покупателей, которые дорожат семейным бюджетом. В результате за последние несколько лет магазины «Смешные цены» полюбились сотням тысяч москвичей и жителей Подмосковья, что обусловило быстрый рост сети.

В конце 2018 года менеджмент компании принял решение о замене устаревших IT-систем собственной разработки на промышленную технологическую платформу, которая являлась бы масштабируемой, поддерживала бы столь активное развитие сети и обеспечивала бы функционирование её бизнес-процессов на качественно ином уровне. 

Выбор был сделан в пользу разработок компании Luxe Retail, одного из лидеров сферы информационных технологий для торгового бизнеса в России. С 2001 года её услугами пользуются ведущие отечественные и зарубежные ритейлеры, а пул программных продуктов компании охватывает весь спектр процессов торговли.

Основой современной IT-инфраструктуры сети «Смешные цены» стали два ключевых решения Luxe Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX. 

Товароучётная система TradeX является своего рода «мозгом» инфраструктуры ритейлера и направлена на управление продажами, ценообразованием, расчётами с поставщиками, формированием и отслеживанием заказов, движением товаров между торговыми точками, скидками и дисконтными программами, другими актуальными задачами сети и отдельного магазина. Система учитывает требования законодательства и регуляторов рынка к организации торговли, предоставляет менеджменту торговой сети как учётные, так и аналитические возможности. 

В кассовой программе POSX ведутся все операции продаж. Её можно назвать «сердцем» ритейлера, которое должно работать бесперебойно, чтобы продажи в магазинах не остановились ни на минуту. Программа функционирует в режимах онлайн и офлайн, поэтому даже в случае сбоя связи с центральным офисом кассы магазинов продолжают работать, а информация о проведённых операциях передаётся в товароучётную систему сразу по восстановлении интернет-соединения.

При этом POSX отличается высоким быстродействием: оперативной загрузкой обширного справочника товаров на кассу, моментальным включением, мгновенной печатью чека, что ускоряет работу кассиров, снижает время обслуживания покупателей и уменьшает очереди на кассовых узлах.

Luxe Retail также поставляет сети «Смешные цены» современное контрольно-кассовое оборудование. Планируется развитие сотрудничества компаний, в частности, с точки зрения применения в торговой сети мобильных приложений. 

Читайте также:
Любовь Рыбакова, Luxe Retail: «Терпеть не могу очереди на кассах»

POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями