0/5

Лента Новостей

16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятерочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%

Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
время публикации: 09:50  19 июня 2024 года
Сеть ювелирных магазинов Sunlight (ООО «Солнечный свет») объявила финансовые результаты по итогам 2023 года. Так, выручка за отчетный период выросла на 54% и достигла 65 млрд рублей без учета НДС. Основными факторами роста показателя стали увеличение количества покупок за счет расширения розничной сети и рост среднего чека.
Валовая рентабельность достигла 45% в 2023 году, а валовая прибыль составила 29 млрд рублей без учета НДС. Рентабельность EBITDA достигла 17%, увеличившись в два раза по сравнению с 2022 годом. EBITDA составила 11 млрд рублей без учета НДС.

Чистая прибыль Sunlight составила 8 млрд рублей без учета НДС. Рентабельность чистой прибыли выросла в три раза до 12% в 2023 году по сравнению с 4% в 2022 году в основном за счет оптимизации финансовых расходов благодаря уменьшению влияния курсовых разниц. Объем капитальных затрат в 2023 году составил 1,1 млрд рублей против 1 млрд рублей в 2022 году.

По итогам 2023 года ООО «Солнечный свет» получило низкий уровень долговой нагрузки: на 31 декабря 2023 года показатель чистый долг/EBITDA составил 0,20х, что на 20% ниже значения на 31 декабря 2022 года. Общие доступные лимиты на 31 декабря 2023 года составили 9 млрд рублей, а доля рублевых обязательств в кредитном портфеле компании – 100%.

В 2023 году доля Sunlight на российском ювелирном рынке составила 21%. Рост продаж компании в 1,5 раза в 2023 году по сравнению с 2022 годом опередил в три раза рост ювелирного рынка, который составил 18% за аналогичный период.

В сегменте онлайн-продаж компания достигла доли рынка в 28%. Объем онлайн-продаж Sunlight в 2023 году составил 25 млрд рублей с учетом НДС.

На конец 2023 года компания управляла 701 собственным магазином (в 2023 году было открыто 186 новых магазинов, в 2022 году – 80). По состоянию на 17 июня 2024 года розничная сеть включает 805 магазинов.

Читайте также:

Sunlight назначил нового операционного директора сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail