0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
10:00 Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Все новости →

Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%

Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
время публикации: 09:50  19 июня 2024 года
Сеть ювелирных магазинов Sunlight (ООО «Солнечный свет») объявила финансовые результаты по итогам 2023 года. Так, выручка за отчетный период выросла на 54% и достигла 65 млрд рублей без учета НДС. Основными факторами роста показателя стали увеличение количества покупок за счет расширения розничной сети и рост среднего чека.
Валовая рентабельность достигла 45% в 2023 году, а валовая прибыль составила 29 млрд рублей без учета НДС. Рентабельность EBITDA достигла 17%, увеличившись в два раза по сравнению с 2022 годом. EBITDA составила 11 млрд рублей без учета НДС.

Чистая прибыль Sunlight составила 8 млрд рублей без учета НДС. Рентабельность чистой прибыли выросла в три раза до 12% в 2023 году по сравнению с 4% в 2022 году в основном за счет оптимизации финансовых расходов благодаря уменьшению влияния курсовых разниц. Объем капитальных затрат в 2023 году составил 1,1 млрд рублей против 1 млрд рублей в 2022 году.

По итогам 2023 года ООО «Солнечный свет» получило низкий уровень долговой нагрузки: на 31 декабря 2023 года показатель чистый долг/EBITDA составил 0,20х, что на 20% ниже значения на 31 декабря 2022 года. Общие доступные лимиты на 31 декабря 2023 года составили 9 млрд рублей, а доля рублевых обязательств в кредитном портфеле компании – 100%.

В 2023 году доля Sunlight на российском ювелирном рынке составила 21%. Рост продаж компании в 1,5 раза в 2023 году по сравнению с 2022 годом опередил в три раза рост ювелирного рынка, который составил 18% за аналогичный период.

В сегменте онлайн-продаж компания достигла доли рынка в 28%. Объем онлайн-продаж Sunlight в 2023 году составил 25 млрд рублей с учетом НДС.

На конец 2023 года компания управляла 701 собственным магазином (в 2023 году было открыто 186 новых магазинов, в 2022 году – 80). По состоянию на 17 июня 2024 года розничная сеть включает 805 магазинов.

Читайте также:

Sunlight назначил нового операционного директора сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail