0/5

Лента Новостей

17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%

Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
время публикации: 09:50  19 июня 2024 года
Сеть ювелирных магазинов Sunlight (ООО «Солнечный свет») объявила финансовые результаты по итогам 2023 года. Так, выручка за отчетный период выросла на 54% и достигла 65 млрд рублей без учета НДС. Основными факторами роста показателя стали увеличение количества покупок за счет расширения розничной сети и рост среднего чека.
Валовая рентабельность достигла 45% в 2023 году, а валовая прибыль составила 29 млрд рублей без учета НДС. Рентабельность EBITDA достигла 17%, увеличившись в два раза по сравнению с 2022 годом. EBITDA составила 11 млрд рублей без учета НДС.

Чистая прибыль Sunlight составила 8 млрд рублей без учета НДС. Рентабельность чистой прибыли выросла в три раза до 12% в 2023 году по сравнению с 4% в 2022 году в основном за счет оптимизации финансовых расходов благодаря уменьшению влияния курсовых разниц. Объем капитальных затрат в 2023 году составил 1,1 млрд рублей против 1 млрд рублей в 2022 году.

По итогам 2023 года ООО «Солнечный свет» получило низкий уровень долговой нагрузки: на 31 декабря 2023 года показатель чистый долг/EBITDA составил 0,20х, что на 20% ниже значения на 31 декабря 2022 года. Общие доступные лимиты на 31 декабря 2023 года составили 9 млрд рублей, а доля рублевых обязательств в кредитном портфеле компании – 100%.

В 2023 году доля Sunlight на российском ювелирном рынке составила 21%. Рост продаж компании в 1,5 раза в 2023 году по сравнению с 2022 годом опередил в три раза рост ювелирного рынка, который составил 18% за аналогичный период.

В сегменте онлайн-продаж компания достигла доли рынка в 28%. Объем онлайн-продаж Sunlight в 2023 году составил 25 млрд рублей с учетом НДС.

На конец 2023 года компания управляла 701 собственным магазином (в 2023 году было открыто 186 новых магазинов, в 2022 году – 80). По состоянию на 17 июня 2024 года розничная сеть включает 805 магазинов.

Читайте также:

Sunlight назначил нового операционного директора сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail