0/5

Лента Новостей

13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Сеть цифровой техники «Кей» будет сдавать площади в аренду

время публикации: 14:44  02 сентября 2015 года
Сеть цифровой техники «Кей» приступила к оптимизации собственных торговых площадей. Часть помещений будет сдаваться в аренду.

На сегодня в Санкт-Петербурге работают 17 магазинов «Кей», еще 12 – в других российских городах. До конца года сеть цифровой техники «Кей» планирует открыть еще 10 новых точек в Петербурге. Большинство помещений находится в собственности ритейлера, пишет «Деловой Петербург»

По словам директора по управлению недвижимостью компании Марии Безрученко, «если раньше у «Кея» были площади под 1 тыс. м2, то сегодня стандартный магазин может занимать 200 м2, это более оптимальный формат в нынешних реалиях». С 2011 года торговая сеть «Кей» уменьшила площади своих магазинов в среднем до 200 кв. м. Отрезанные площади преобразуются в помещения с отдельным входом и сдаются в аренду, поясняет госпожа Безрученко. Таким образом компания планирует сокращение магазина на Индустриальном пр., в который пока подыскивает арендатора, и уже сократила объект на Новосмоленской наб., где откроется магазин «Магнит». 

Как рассказывает представитель ритейлера, такие площади в последнее время готовы занимать только продуктовые сети или местные ИП, например, салоны красоты и ателье.

Эксперты соглашаются, что в текущих условиях подобная политика вполне оправдана. «Это позволяет сохранить прибыль и потребительские потоки за счет синергии», - объясняет глава департамента стрит–ритейла Colliers Int в Петербурге Ольга Аткачис. Общий объем субаренды, по данным Colliers, может составлять 10–20% от площади. Зачастую эти магазины расположены на территории ритейлера (shop–in–shop).

Как дальше будет «Кей» решать вопрос оптимизации площадей будет решено по итогам 2015 года, заключает Мария Безрученко.