0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Сеть цифровой техники «Кей» будет сдавать площади в аренду

время публикации: 14:44  02 сентября 2015 года
Сеть цифровой техники «Кей» приступила к оптимизации собственных торговых площадей. Часть помещений будет сдаваться в аренду.

На сегодня в Санкт-Петербурге работают 17 магазинов «Кей», еще 12 – в других российских городах. До конца года сеть цифровой техники «Кей» планирует открыть еще 10 новых точек в Петербурге. Большинство помещений находится в собственности ритейлера, пишет «Деловой Петербург»

По словам директора по управлению недвижимостью компании Марии Безрученко, «если раньше у «Кея» были площади под 1 тыс. м2, то сегодня стандартный магазин может занимать 200 м2, это более оптимальный формат в нынешних реалиях». С 2011 года торговая сеть «Кей» уменьшила площади своих магазинов в среднем до 200 кв. м. Отрезанные площади преобразуются в помещения с отдельным входом и сдаются в аренду, поясняет госпожа Безрученко. Таким образом компания планирует сокращение магазина на Индустриальном пр., в который пока подыскивает арендатора, и уже сократила объект на Новосмоленской наб., где откроется магазин «Магнит». 

Как рассказывает представитель ритейлера, такие площади в последнее время готовы занимать только продуктовые сети или местные ИП, например, салоны красоты и ателье.

Эксперты соглашаются, что в текущих условиях подобная политика вполне оправдана. «Это позволяет сохранить прибыль и потребительские потоки за счет синергии», - объясняет глава департамента стрит–ритейла Colliers Int в Петербурге Ольга Аткачис. Общий объем субаренды, по данным Colliers, может составлять 10–20% от площади. Зачастую эти магазины расположены на территории ритейлера (shop–in–shop).

Как дальше будет «Кей» решать вопрос оптимизации площадей будет решено по итогам 2015 года, заключает Мария Безрученко.