0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Сеть цифровой техники «Кей» будет сдавать площади в аренду

Сеть цифровой техники «Кей» будет сдавать площади в аренду
время публикации: 14:44  02 сентября 2015 года
Сеть цифровой техники «Кей» приступила к оптимизации собственных торговых площадей. Часть помещений будет сдаваться в аренду.

На сегодня в Санкт-Петербурге работают 17 магазинов «Кей», еще 12 – в других российских городах. До конца года сеть цифровой техники «Кей» планирует открыть еще 10 новых точек в Петербурге. Большинство помещений находится в собственности ритейлера, пишет «Деловой Петербург»

По словам директора по управлению недвижимостью компании Марии Безрученко, «если раньше у «Кея» были площади под 1 тыс. м2, то сегодня стандартный магазин может занимать 200 м2, это более оптимальный формат в нынешних реалиях». С 2011 года торговая сеть «Кей» уменьшила площади своих магазинов в среднем до 200 кв. м. Отрезанные площади преобразуются в помещения с отдельным входом и сдаются в аренду, поясняет госпожа Безрученко. Таким образом компания планирует сокращение магазина на Индустриальном пр., в который пока подыскивает арендатора, и уже сократила объект на Новосмоленской наб., где откроется магазин «Магнит». 

Как рассказывает представитель ритейлера, такие площади в последнее время готовы занимать только продуктовые сети или местные ИП, например, салоны красоты и ателье.

Эксперты соглашаются, что в текущих условиях подобная политика вполне оправдана. «Это позволяет сохранить прибыль и потребительские потоки за счет синергии», - объясняет глава департамента стрит–ритейла Colliers Int в Петербурге Ольга Аткачис. Общий объем субаренды, по данным Colliers, может составлять 10–20% от площади. Зачастую эти магазины расположены на территории ритейлера (shop–in–shop).

Как дальше будет «Кей» решать вопрос оптимизации площадей будет решено по итогам 2015 года, заключает Мария Безрученко.