Лента Новостей
Все новости →Сеть «Верный» выводит из продажи колбасу «Вязанка»
время публикации: 13:35 30 января 2024 года
Торговая сеть «Верный» выводит из ассортимента продукцию компании «Трейд-Сервис» - колбасные изделия под брендами «Вязанка», «Ядрёна копоть», «Стародворские колбасы» и «Баварушка». Полки магазинов ритейлера покинут все товары производителя.
Пресс-служба торговой сети «Верный» сообщает, что причиной решения стала дискриминационная разница в закупочных ценах с другими ритейлерами, на пике составлявшая 32%. «Такая ценовая дискриминация не может быть оправдана никакими объективными факторами и является беспрецедентной. Мы не можем допустить такую разницу в ценах для наших покупателей. Зашедшие в тупик переговоры привели к тому, что мы принял решение прекратить сотрудничество», — отмечают в компании.
Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный», дополняет, что выведенная из ассортимента продукция будет заменена на товары других производителей.
Торговая сеть «Верный» объединяет в России более 1 160 магазинов. В декабре 2023 года ритейлер вывел из ассортимента продукцию «Петербургского мельничного комбината» - овсяные хлопья бренда «Ясно Солнышко» и муку марки «Предпортовая».
Читайте также:
В Нижнем Новгороде закрываются шесть магазинов Spar
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 09 декабря 2024
19:55, 05 декабря 2024
10:15, 29 ноября 2024
11:55, 26 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах