0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»

время публикации: 18:35  06 апреля 2021 года
Торговая сеть «Верный» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Я – Верный». В рамках акции покупатели сети смогут поменять фамилию на Верный, получить гарантированные 50 000 рублей и стать участниками розыгрыша автомобилей и модных гаджетов.
Подать заявку можно на официальном сайте акции яверный.рф до 9 мая 2021 года.

Акцию по смене фамилии торговая сеть «Верный» проводила несколько лет назад. Тогда заявки на участие прислали 4000 желающих со всей страны, но только 100 из них стали Верными. Это врачи, предприниматели, банковские сотрудники, музыканты, заводские работники.

«Я работала в банке и благодаря новой фамилии получила повышение. Моя фамилия пришлась как нельзя кстати: клиенты всегда обращают на нее внимание. А после этой акции я вышла замуж, но все равно оставила фамилию Верная, она редкая и очень красивая», – рассказывает Мария Верная из Москвы.

Одной из первых Верной стала Надежда Чукаева из Тульской области. После смены фамилии ее жизнь серьезно изменилась: Надежда получила работу в Москве, где собрала музыкальный хор.

Она стала главной героиней ролика, посвященного запуску акции.

Возможность сменить свою фамилию на Верный и в этот раз получит ограниченное количество человек, все они пройдут серьезный отбор. Участниками проекта смогут стать только совершеннолетние жители населенных пунктов, где открыты магазины сети.


Полный перечень требований к участникам и ответы на самые распространенные вопросы размещены на сайте акции яверный.рф.

«Мы зарегистрируем только тех участников, которые ответят на вопрос: чему ты верен. Для нас очень важно, чтобы участник разделял ценности, которые заложены в смысл акции - верность своему делу, семье, профессии. Мы будем общаться с каждым подавшим заявку, чтобы понять, как он будет относиться к своей новой фамилии. Все участники, прошедшие модерацию, смогут поменять фамилию на Верный и получить гарантированное вознаграждение в размере 50 000 рублей. В финале проекта среди них мы разыграем два автомобиля и модные гаджеты», – сообщили в пресс-службе сети «Верный».

Заявки на участие в акции принимаются до 9 мая. Всем прошедшим во второй этап выделят 2 месяца на смену фамилии и предоставление документов. Подтвердить получение новой фамилии нужно будет до 4 июля. А розыгрыш главных призов состоится 30 июля.

Ранее о необычных акциях:
Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail