0/5

Лента Новостей

10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»

время публикации: 18:35  06 апреля 2021 года
Торговая сеть «Верный» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Я – Верный». В рамках акции покупатели сети смогут поменять фамилию на Верный, получить гарантированные 50 000 рублей и стать участниками розыгрыша автомобилей и модных гаджетов.
Подать заявку можно на официальном сайте акции яверный.рф до 9 мая 2021 года.

Акцию по смене фамилии торговая сеть «Верный» проводила несколько лет назад. Тогда заявки на участие прислали 4000 желающих со всей страны, но только 100 из них стали Верными. Это врачи, предприниматели, банковские сотрудники, музыканты, заводские работники.

«Я работала в банке и благодаря новой фамилии получила повышение. Моя фамилия пришлась как нельзя кстати: клиенты всегда обращают на нее внимание. А после этой акции я вышла замуж, но все равно оставила фамилию Верная, она редкая и очень красивая», – рассказывает Мария Верная из Москвы.

Одной из первых Верной стала Надежда Чукаева из Тульской области. После смены фамилии ее жизнь серьезно изменилась: Надежда получила работу в Москве, где собрала музыкальный хор.

Она стала главной героиней ролика, посвященного запуску акции.

Возможность сменить свою фамилию на Верный и в этот раз получит ограниченное количество человек, все они пройдут серьезный отбор. Участниками проекта смогут стать только совершеннолетние жители населенных пунктов, где открыты магазины сети.


Полный перечень требований к участникам и ответы на самые распространенные вопросы размещены на сайте акции яверный.рф.

«Мы зарегистрируем только тех участников, которые ответят на вопрос: чему ты верен. Для нас очень важно, чтобы участник разделял ценности, которые заложены в смысл акции - верность своему делу, семье, профессии. Мы будем общаться с каждым подавшим заявку, чтобы понять, как он будет относиться к своей новой фамилии. Все участники, прошедшие модерацию, смогут поменять фамилию на Верный и получить гарантированное вознаграждение в размере 50 000 рублей. В финале проекта среди них мы разыграем два автомобиля и модные гаджеты», – сообщили в пресс-службе сети «Верный».

Заявки на участие в акции принимаются до 9 мая. Всем прошедшим во второй этап выделят 2 месяца на смену фамилии и предоставление документов. Подтвердить получение новой фамилии нужно будет до 4 июля. А розыгрыш главных призов состоится 30 июля.

Ранее о необычных акциях:
Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail