0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»

Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»
время публикации: 18:35  06 апреля 2021 года
Торговая сеть «Верный» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Я – Верный». В рамках акции покупатели сети смогут поменять фамилию на Верный, получить гарантированные 50 000 рублей и стать участниками розыгрыша автомобилей и модных гаджетов.
Подать заявку можно на официальном сайте акции яверный.рф до 9 мая 2021 года.

Акцию по смене фамилии торговая сеть «Верный» проводила несколько лет назад. Тогда заявки на участие прислали 4000 желающих со всей страны, но только 100 из них стали Верными. Это врачи, предприниматели, банковские сотрудники, музыканты, заводские работники.

«Я работала в банке и благодаря новой фамилии получила повышение. Моя фамилия пришлась как нельзя кстати: клиенты всегда обращают на нее внимание. А после этой акции я вышла замуж, но все равно оставила фамилию Верная, она редкая и очень красивая», – рассказывает Мария Верная из Москвы.

Одной из первых Верной стала Надежда Чукаева из Тульской области. После смены фамилии ее жизнь серьезно изменилась: Надежда получила работу в Москве, где собрала музыкальный хор.

Она стала главной героиней ролика, посвященного запуску акции.

Возможность сменить свою фамилию на Верный и в этот раз получит ограниченное количество человек, все они пройдут серьезный отбор. Участниками проекта смогут стать только совершеннолетние жители населенных пунктов, где открыты магазины сети.

Верный акция
Полный перечень требований к участникам и ответы на самые распространенные вопросы размещены на сайте акции яверный.рф.

«Мы зарегистрируем только тех участников, которые ответят на вопрос: чему ты верен. Для нас очень важно, чтобы участник разделял ценности, которые заложены в смысл акции - верность своему делу, семье, профессии. Мы будем общаться с каждым подавшим заявку, чтобы понять, как он будет относиться к своей новой фамилии. Все участники, прошедшие модерацию, смогут поменять фамилию на Верный и получить гарантированное вознаграждение в размере 50 000 рублей. В финале проекта среди них мы разыграем два автомобиля и модные гаджеты», – сообщили в пресс-службе сети «Верный».

Заявки на участие в акции принимаются до 9 мая. Всем прошедшим во второй этап выделят 2 месяца на смену фамилии и предоставление документов. Подтвердить получение новой фамилии нужно будет до 4 июля. А розыгрыш главных призов состоится 30 июля.

Ранее о необычных акциях:
Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail