0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»

время публикации: 18:35  06 апреля 2021 года
Торговая сеть «Верный» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Я – Верный». В рамках акции покупатели сети смогут поменять фамилию на Верный, получить гарантированные 50 000 рублей и стать участниками розыгрыша автомобилей и модных гаджетов.
Подать заявку можно на официальном сайте акции яверный.рф до 9 мая 2021 года.

Акцию по смене фамилии торговая сеть «Верный» проводила несколько лет назад. Тогда заявки на участие прислали 4000 желающих со всей страны, но только 100 из них стали Верными. Это врачи, предприниматели, банковские сотрудники, музыканты, заводские работники.

«Я работала в банке и благодаря новой фамилии получила повышение. Моя фамилия пришлась как нельзя кстати: клиенты всегда обращают на нее внимание. А после этой акции я вышла замуж, но все равно оставила фамилию Верная, она редкая и очень красивая», – рассказывает Мария Верная из Москвы.

Одной из первых Верной стала Надежда Чукаева из Тульской области. После смены фамилии ее жизнь серьезно изменилась: Надежда получила работу в Москве, где собрала музыкальный хор.

Она стала главной героиней ролика, посвященного запуску акции.

Возможность сменить свою фамилию на Верный и в этот раз получит ограниченное количество человек, все они пройдут серьезный отбор. Участниками проекта смогут стать только совершеннолетние жители населенных пунктов, где открыты магазины сети.


Полный перечень требований к участникам и ответы на самые распространенные вопросы размещены на сайте акции яверный.рф.

«Мы зарегистрируем только тех участников, которые ответят на вопрос: чему ты верен. Для нас очень важно, чтобы участник разделял ценности, которые заложены в смысл акции - верность своему делу, семье, профессии. Мы будем общаться с каждым подавшим заявку, чтобы понять, как он будет относиться к своей новой фамилии. Все участники, прошедшие модерацию, смогут поменять фамилию на Верный и получить гарантированное вознаграждение в размере 50 000 рублей. В финале проекта среди них мы разыграем два автомобиля и модные гаджеты», – сообщили в пресс-службе сети «Верный».

Заявки на участие в акции принимаются до 9 мая. Всем прошедшим во второй этап выделят 2 месяца на смену фамилии и предоставление документов. Подтвердить получение новой фамилии нужно будет до 4 июля. А розыгрыш главных призов состоится 30 июля.

Ранее о необычных акциях:
Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail