0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» открыла первый магазин в Ленинградской области (ФОТО)

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» открыла первый магазин в Ленинградской области (ФОТО)
время публикации: 12:20  27 марта 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин за пределами Московского региона.
Новый дискаунтер расположен по адресу: Ленинградская область, городской поселок имени Свердлова, ул. Овцинская, 72г. Торговая площадь магазина составляет 313 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. В соответствии со стандартами формата, в магазине представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов (около 60 позиций), весовых товаров, а также свежая выпечка собственного производства и актуальные сезонные непродовольственные товары.

Планируется, что к концу 2024 года В1 откроет в Санкт-Петербурге и области около 50 магазинов.

Для управления магазинами в Петербурге и области сеть В1 создала региональный хаб, команда которого будет отвечать за все операционные процессы, поиск локаций и открытие магазинов. Руководитель хаба будет подчиняться директору сети жестких дискаунтеров В1 Анжеле Рябовой. В ведении центрального офиса останутся вопросы стратегии, маркетинга, коммерческие и финансовые функции.

«За прошедший год мы выработали оптимальную модель жесткого дискаунтера. Кроме всегда низких цен даже без скидок и высокого качества продукции, неотъемлемыми составляющими нашего формата являются расширенное предложение фруктов и овощей, технологичность, наличие дополнительных сервисов, например собственных пекарен и касс самообслуживания.

Теперь мы приступаем к региональной экспансии и выходим на новый для нас рынок – Петербурга и Ленинградской области. Мы уверены, что децентрализованная модель управления наряду с постепенной адаптацией предложения к потребностям местных покупателей будут способствовать нашему успеху», – рассказала Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.

Первый магазин В1 был открыт в Московской области в феврале 2023 года. В настоящее время сеть объединяет 62 торговые точки. Формат жестких дискаунтеров В1 ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем дохода, не готовых жертвовать качеством и удобством покупок. Низкие цены в магазинах В1 обеспечиваются за счет глубокой оптимизации операционных процессов и логистики.

Читайте также:
В Москве откроется первый дискаунтер «Чеснок»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail