0/5

Лента Новостей

13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы

Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
время публикации: 12:00  06 октября 2025 года
Фото: Золотое Яблоко
Сеть магазинов косметики «Золотое Яблоко» разместила свой дебютный выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) на 1 млрд рублей на платформе «А-Токен» от Альфа-Банка.
Таким образом «Золотое Яблоко» стало первым бьюти-ритейлером России на рынке ЦФА.

Отмечается, что компания тестирует этот инструмент не только как источник средств, но и как маркетинговый канал. По статистике, 75-80% покупателей ЦФА во всех отраслях – мужчины, тогда как основная аудитория бьюти-ретейла – женщины. Покупая ЦФА, инвесторы смогут не только тратить в «Золотом Яблоке», но и зарабатывать: компания предлагает инвесторам ЦФА доход по ставке 17,5% годовых с ежемесячной выплатой процентов – это возможность защитить средства от инфляции с доходностью выше средней ставки по депозитам, а также способ инвестировать в крупный и быстрорастущий глобальный бизнес. Дополнительно все инвесторы получат бонус в виде скидки на заказы. 

Приобрести ЦФА «Золотого Яблока» можно в течение одной недели, с 6 по 13 октября. Покупка доступна только клиентам Альфа-Банка в интернет-банке «Альфа-Онлайн», брокерском кабинете «Альфа-Инвестиции» и в мобильных приложениях обоих сервисов.

Читайте также:
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail