0/5

Лента Новостей

14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries

Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
время публикации: 13:40  25 июня 2025 года
Изображение LINII
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) внедряет возможность бронирования зоотоваров с помощью Click&Collect.
Теперь пользователи могут заказать на Wildberries и забрать ветеринарные препараты, корма и другую продукцию для домашних питомцев самовывозом из торговых точек сети «Бетховен». Услуга уже доступна жителям Москвы.

К проекту сразу будет подключена вся сеть магазинов «Бетховен» в Москве. Сборка заказа силами «Бетховен» будет происходить в течение 10 минут, после получения информации о заказе от Wildberries. Срок хранения заказа – 3 дня с момента уведомления о его готовности. Пользователь может выбрать точку выдачи прямо на карте при оформлении заказа и уточнить график её работы.

С началом партнерства с зооритейлером на платформе появится отдельная подкатегория товаров – рецептурные ветеринарные лекарства. Wildberries в этом случае выступает онлайн-витриной, соединяя напрямую продавца с покупателем. Процессы хранения, сборки, а также доставки заказа в партнерский магазин, где клиент непосредственно оплачивает заказ, выполняются на стороне самого партнера.

При заказе рецептурных ветпрепаратов клиенту необходимо будет предъявить на кассе рецепт, выписанный ветеринаром. Помимо этого, для этой категории продукции предусмотрена только постоплатная схема – на кассах зоомагазинов после доставки товара и проверки его покупателем.

Читайте также:
Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail