0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries

Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
время публикации: 13:40  25 июня 2025 года
Изображение LINII
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) внедряет возможность бронирования зоотоваров с помощью Click&Collect.
Теперь пользователи могут заказать на Wildberries и забрать ветеринарные препараты, корма и другую продукцию для домашних питомцев самовывозом из торговых точек сети «Бетховен». Услуга уже доступна жителям Москвы.

К проекту сразу будет подключена вся сеть магазинов «Бетховен» в Москве. Сборка заказа силами «Бетховен» будет происходить в течение 10 минут, после получения информации о заказе от Wildberries. Срок хранения заказа – 3 дня с момента уведомления о его готовности. Пользователь может выбрать точку выдачи прямо на карте при оформлении заказа и уточнить график её работы.

С началом партнерства с зооритейлером на платформе появится отдельная подкатегория товаров – рецептурные ветеринарные лекарства. Wildberries в этом случае выступает онлайн-витриной, соединяя напрямую продавца с покупателем. Процессы хранения, сборки, а также доставки заказа в партнерский магазин, где клиент непосредственно оплачивает заказ, выполняются на стороне самого партнера.

При заказе рецептурных ветпрепаратов клиенту необходимо будет предъявить на кассе рецепт, выписанный ветеринаром. Помимо этого, для этой категории продукции предусмотрена только постоплатная схема – на кассах зоомагазинов после доставки товара и проверки его покупателем.

Читайте также:
Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail