0/5

Лента Новостей

14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Сетевой маркетинг попал в налоговые сети

время публикации: 11:28  28 января 2013 года
Выросшие вдвое с начала этого года налоговые и страховые отчисления для индивидуальных предпринимателей заставляют их отказываться от дистрибуции продуктов таких компаний, как Amway, Avon, Oriflame и других.

В 2012 году компании, работающие в российском секторе прямых продаж, неожиданно для себя зафиксировали 20-процентный рост продаж. По данным Ассоциации прямых продаж (АПП), в прошлом году совокупный оборот ее участников, среди которых Amway, Avon, Mary Kay, Oriflame, Tupperware, Faberlic и другие, составил 149 млрд руб.

Компаниям удалось справиться с последствиями кризиса, однако они столкнулись с новой проблемой: как удержать дистрибьюторов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей. Для них с 1 января 2013 года в два раза вырос минимальный обязательный объем налоговых и страховых отчислений - теперь выплаты составят около 36 тыс. руб. в год.
«Те, кто зарабатывает около 100 тыс. руб. в год, просто не потянут такую сумму. Часть дистрибьюторов будут расставаться с компаниями, а других людей даже не удастся убедить войти в бизнес», - считает президент АПП Тамара Шокарева.
Повышение налоговых отчислений станет демотивирующим для многих дистрибьюторов, которые только начинают бизнес в прямых продажах, соглашается глава Amway в России Ричард Стевенс. Сейчас компания размышляет, как поддержать «новичков», чтобы они скорее преодолели порог рентабельности.
В 2011 году, по данным ассоциации, в России насчитывалось более 4 млн независимых распространителей. Часть из них работает по схеме субдистрибуции, и компании обязывают их регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Например, в российском подразделении Amway от 40 до 60% дистрибьюторов зарегистрированы в качестве налогоплательщиков. Остальные - просто лояльные потребители продукции.
«Индивидуальный предприниматель платит страховой взнос вне зависимости от того, есть у него доход или нет», - отмечает старший юрист Sameta Евгений Новичихин. По его мнению, участники рынка прямых продаж с малыми оборотами просто уйдут в тень, ведь реальной возможности у налоговой выявить таких торговцев практически нет.

advertology.ru