Новости сегодня
Все новости →Шедевры POSM или новый бизнес-завтрак Trade Marketing Tools
время публикации: 09:48 06 августа 2018 года
Бизнес-завтрак пройдет 23 августа в самом центре Москвы, в бизнес-пространстве Meeting Point на Охотном ряду.
Команда Trade Marketing Tools продолжает серию бизнес-завтраков, на этот раз, собираясь показать лучшие проекты по итогам российского и европейских конкурсов POPAI AWARDS.
«POSM-Шедевры. Победители конкурсов VS Лидеры продаж» – именно такое название мы дали новому бизнес-завтраку.
Он пройдет 23 августа в самом центре Москвы, в бизнес-пространстве Meeting Point на Охотном ряду.
Какие проекты побеждают в российского конкурсе POPAI AWARDS? А какие становятся лауреатами в Европе? Так ли велика разница между подходами к POSM у нас и на западе? Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия, расскажет об этом подробно и представит лучшие работы.
Гостей бизнес-завтрака также ждет актуальная POS-аналитика от Светланы Бобровой из Nielsen. Она расскажет о том, какие POS-решения помогают сейчас продавать.
Анна Ситник из Friesland Campina поделится ценным опытом на примере реального кейса.
Trade Marketing Tools – это серия бизнес-завтраков Ace Target, которые проводятся на протяжение трех лет.
Концепция проекта Trade Marketing Tools проста – встреча маркетологов за завтраком, всего на несколько часов и только на лучших площадках в центре города, три-четыре спикера из числа ведущих поставщиков маркетинговых сервисов и только успешные кейсы.
Важное преимущество мероприятий – высокая информационная плотность. Лозунг Trade Marketing Tools – «Никакой теории. Совсем». Поэтому время выступления спикера ограничено 12 минутами. Сами бизнес-мероприятия посвящены, прежде всего, проблемам FMCG рынка и российского ритейла.
Trade Marketing Tools – это еще и дайджест наиболее интересных кейсов из мира российского и мирового ритейла, на рассылку которого можно подписаться и оставаться в курсе актуальных новостей в сфере маркетинга.
Мероприятие адресовано руководителям трейд-маркетинговых отделов FMCG-компаний, представителям ритейла.
По вопросам аккредитации обращайтесь к вашему менеджеру Ace Target или напишите нам на info@trademarketing.tools
Количество мест ограничено. Вход по приглашениям.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?