Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» назвала самые популярные блюда ЧМ-2018
время публикации: 13:17 28 июня 2018 года
Выручка сети кофеен в период чемпионата выросла на 200%.
В крупнейшей в Москве сети кофеен отмечают, что прогнозы на увеличение прибыли и количества гостей в связи с Чемпионатом мира по футболу подтвердились. Например, поток посетителей значительно вырос в тех местах, где проводят досуг гости чемпионата. Самые большие изменения заметны в локациях на Никольской, Кузнецком мосту и в Камергерском переулке. Так, посещаемость в этих кофейнях увеличилась не менее чем на 50%, а выручка примерно на 200%.
«Безусловно, формат кофейни не предполагает наплыва гостей во время спортивных соревнований. Тем не менее, мы установили в некоторых точках плазмы для просмотра матчей ЧМ-2018 и сделали на период чемпионата специальное меню, – комментирует Алексей Каира, управляющий директор сети кофеен «Шоколадница». – Хочу отметить, что нам не потребовалось привлекать дополнительных официантов, чтобы справиться с возросшим потоком клиентов. Мы заранее провели тренинги персонала, настроили их на прием иностранных гостей, обучили общению на английском языке».
По данным «Шоколадницы», самыми популярными блюдами среди болельщиков традиционно остаются сэндвичи и пицца, среди напитков абсолютным лидером является пиво.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:45, 29 октября 2024
16:30, 24 сентября 2024
12:30, 05 июня 2024
12:45, 15 февраля 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах