Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» назвала самые популярные блюда ЧМ-2018
время публикации: 13:17 28 июня 2018 года
Выручка сети кофеен в период чемпионата выросла на 200%.
В крупнейшей в Москве сети кофеен отмечают, что прогнозы на увеличение прибыли и количества гостей в связи с Чемпионатом мира по футболу подтвердились. Например, поток посетителей значительно вырос в тех местах, где проводят досуг гости чемпионата. Самые большие изменения заметны в локациях на Никольской, Кузнецком мосту и в Камергерском переулке. Так, посещаемость в этих кофейнях увеличилась не менее чем на 50%, а выручка примерно на 200%.
«Безусловно, формат кофейни не предполагает наплыва гостей во время спортивных соревнований. Тем не менее, мы установили в некоторых точках плазмы для просмотра матчей ЧМ-2018 и сделали на период чемпионата специальное меню, – комментирует Алексей Каира, управляющий директор сети кофеен «Шоколадница». – Хочу отметить, что нам не потребовалось привлекать дополнительных официантов, чтобы справиться с возросшим потоком клиентов. Мы заранее провели тренинги персонала, настроили их на прием иностранных гостей, обучили общению на английском языке».
По данным «Шоколадницы», самыми популярными блюдами среди болельщиков традиционно остаются сэндвичи и пицца, среди напитков абсолютным лидером является пиво.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:45, 21 июля 2025
08:00, 05 июля 2025
12:25, 03 июля 2025
15:40, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...