0/5

Лента Новостей

09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое

Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
время публикации: 14:25  29 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В Госдума РФ внесен законопроект, который предполагает увеличение штрафов до 2 млн рублей за продажу табака, вейпов и кальянов несовершеннолетним. Документ опубликован в системе, обеспечивающей законодательную деятельность.
Штрафы для физических лиц составят от 200 до 300 тыс. рублей, для должностных – от 500 до 700 тыс. рублей, а для юридических лиц – от 1,5 до 2 млн рублей. На сегодня административные санкции за продажу табачной продукции детям не превышают 60, 300 и 600 тыс. рублей соответственно.

Кроме того, законодатели предлагают установить уголовную ответственность за повторную продажу табачных изделий несовершеннолетним. За это предусмотрен штраф от 50 до 80 тыс. рублей или обязательные работы сроком до года с лишением права занимать определенные должности на срок до трех лет.

Законопроект также предполагает увеличение штрафов за нарушения в сфере торговли табачными изделиями: от 2–3 тыс. рублей до 10–20 тыс. рублей для физических лиц, от 5–10 тыс. рублей до 30–50 тыс. рублей для должностных, и от 30–50 тыс. рублей до 90–120 тыс. рублей для юридических лиц. В случае повторных нарушений штрафы вырастут до 30, 90 и 150 тыс. рублей соответственно.

Читайте также:

Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail