0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Шуточная игра от «Бургер Кинг» возмутила короля Бельгии

Шуточная игра от «Бургер Кинг» возмутила короля Бельгии
время публикации: 13:36  29 мая 2017 года
Теги: Burger King
Фото: скриншот игры
Королевская семья Бельгии не одобрила рекламную игру, запущенную «Burger King»

Героем новой рекламной кампании сети ресторанов «Бургер Кинг» стал король Бельгии. К открытию своего первого ресторана в Бельгии «Бургер Кинг» запустил специальный сайт с игрой, во время которой нужно выбрать, кто здесь настоящий король – король Бельгии или «Бургер Кинг».

При этом игра устроена таким образом, что пользователь не может выбрать короля, даже если захочет. Сначала на экране появляется фраза «Вы уверены, что хотите выбрать Филиппа? Он не сможет приготовить вам картошку фри», а затем кнопка «да» начинает беспорядочно прыгать по экрану, после чего исчезает. Однако если пользователь решает голосовать за «Бургер Кинг», ничего подобного не происходит.

Представители королевской семьи заявили, что бренд не получал разрешения на использование образа короля в коммерческих целях, и они «не одобряют такой подход». Сам «Бургер Кинг» сообщает, что не получал предупреждений от королевской семьи.

«Бургер Кинг» известен эпатажными рекламными акциями по всему миру. Так, недавно аргентинский «Бургер Кинг» подарил людям с фамилией Гриль пожизненные бесплатные вопперы, а израильский выпустил подарочные наборы к Дню святого Валентина с секс-игрушками в комплекте.

Источник: SOSTAV