Лента Новостей
Все новости →Шуточная игра от «Бургер Кинг» возмутила короля Бельгии
Героем новой рекламной кампании сети ресторанов «Бургер Кинг» стал король Бельгии. К открытию своего первого ресторана в Бельгии «Бургер Кинг» запустил специальный сайт с игрой, во время которой нужно выбрать, кто здесь настоящий король – король Бельгии или «Бургер Кинг».
При этом игра устроена таким образом, что пользователь не может выбрать короля, даже если захочет. Сначала на экране появляется фраза «Вы уверены, что хотите выбрать Филиппа? Он не сможет приготовить вам картошку фри», а затем кнопка «да» начинает беспорядочно прыгать по экрану, после чего исчезает. Однако если пользователь решает голосовать за «Бургер Кинг», ничего подобного не происходит.
Представители королевской семьи заявили, что бренд не получал разрешения на использование образа короля в коммерческих целях, и они «не одобряют такой подход». Сам «Бургер Кинг» сообщает, что не получал предупреждений от королевской семьи.
«Бургер Кинг» известен эпатажными рекламными акциями по всему миру. Так, недавно аргентинский «Бургер Кинг» подарил людям с фамилией Гриль пожизненные бесплатные вопперы, а израильский выпустил подарочные наборы к Дню святого Валентина с секс-игрушками в комплекте.
Источник: SOSTAV
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе