Лента Новостей
Все новости →Шуточная игра от «Бургер Кинг» возмутила короля Бельгии
Героем новой рекламной кампании сети ресторанов «Бургер Кинг» стал король Бельгии. К открытию своего первого ресторана в Бельгии «Бургер Кинг» запустил специальный сайт с игрой, во время которой нужно выбрать, кто здесь настоящий король – король Бельгии или «Бургер Кинг».
При этом игра устроена таким образом, что пользователь не может выбрать короля, даже если захочет. Сначала на экране появляется фраза «Вы уверены, что хотите выбрать Филиппа? Он не сможет приготовить вам картошку фри», а затем кнопка «да» начинает беспорядочно прыгать по экрану, после чего исчезает. Однако если пользователь решает голосовать за «Бургер Кинг», ничего подобного не происходит.
Представители королевской семьи заявили, что бренд не получал разрешения на использование образа короля в коммерческих целях, и они «не одобряют такой подход». Сам «Бургер Кинг» сообщает, что не получал предупреждений от королевской семьи.
«Бургер Кинг» известен эпатажными рекламными акциями по всему миру. Так, недавно аргентинский «Бургер Кинг» подарил людям с фамилией Гриль пожизненные бесплатные вопперы, а израильский выпустил подарочные наборы к Дню святого Валентина с секс-игрушками в комплекте.
Источник: SOSTAV
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...